Скачать пример (образец) контрольной на тему "Предмет и специфика философского знания...."

Предмет и специфика философского знания

  • Номер работы:
    106573
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    институт ВЗФЭИ
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Задание 1. Анализ текста. 3
    Задание 2. Анализ текста. 6
    Задание 3. Анализ текста. 9
    Литература 12

    Литература

    1. Бердяев Н.И. Мир объектов. Опыт философии одиночества и общения//Мир философии. ч. 1. – М.: Политиздат, 1991
    2. Виндельбанд В. Избранное: Дух и история. – М. Юрист, 1995,
    3. Гёте И.В. Избранные философские произведения. – М., 1964
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Предмет и специфика философского знания
    Предмет и специфика философского знания
    Задание 1. Анализ текста.
    «От физика нельзя требовать, что бы он был философом: но можно ожидать от него философского образования, достаточного для того, чтобы основательно отличать себя от мира и снова соединяться с ним в высшем смысле. Он должен образовать себе метод, согласный с наглядным представлением … он должен быть знаком с работой философа, чтобы доводить (физические) феномены вплоть до философской области.
    От философа нельзя требовать, чтобы он был физиком, и тем не менее его воздействие на область физики и необходимо, и желательно. Для этого ему не нужны частности, нужно лишь понимание тех конечных пунктов, где эти частности сходятся».
    (Гёте И.В. Избранные философские произведения. – М., 1964, с 369.)

    1. Какова, по мнению автора текста, функция философии?
    2. Каково отношение философии и естественных наук, вытекающее из содержания текста?
    3. Почему важно «доводить физические феномены до философской области»?
    4. Согласны ли вы с приведенными в тексте суждениями? Ответ обоснуйте.
    Задание 2. Анализ текста.
    «Итак, будучи сначала вообще единой нераздельной наукой, философия, при дифференцированном состоянии отдельных наук, становится отчасти органом, соединяющим результаты деятельности всех остальных наук в одно общее познание, отчасти проводником нравственной или религиозной жизни, отчасти, наконец, тем центральным нервным органом, в котором должен доходить до сознания жизненный процесс всех других органов. Составляя первоначально саму науку и всю науку, философия есть позднее резюме всех отдельных наук, либо учение о том, на что нужна наука, либо, наконец, теория самой науки … Философия каждой эпохи есть мерило той ценности, которую данная эпоха приписывает науке».
    (Виндельбанд В. Избранное: Дух и история. – М. Юрист, 1995, с. 35)
    1.В чем, по мнению автора текста, состоит предмет философии?
    2.Каково, по мнению В. Виндельбанда, соотношение философии и науки?
    3.В какое время, по вашему мнению, философия перестала «составлять саму науку и всю науку», т.е. перестала быть наукой наук? Ответ обоснуйте.
    4.Почему философия является «мерилом той ценности, которую данная эпоха приписывает науки»?
    Задание 3. Анализ текста.
    «Философия есть, прежде всего, учение о смысле человеческого существования, о человеческой судьбе. Философия всегда претендовала быть не только любовью к мудрости, но и мудростью. И отказ от мудрости есть отказ от философии, замена ее наукой. Философ есть, прежде всего, познающий, но познание его целостно, оно охватывает все стороны человеческого существа и человеческого существования … Философы иногда опускались до глубокого эмпиризма и материализма, но настоящему философу свойствен вкус к потустороннему, к трансцендированию (выходу) за пределы мира, он не довольствуется посюсторонним. Философия всегда была прорывом из бессмысленного, эмпирического, принуждающего и насилующего нас со всех сторон мира к миру смысла, к миру потустороннему»
    (Бердяев Н.И. Мир объектов. Опыт философии одиночества и общения//Мир философии. ч. 1. – М.: Политиздат, 1991, с. 100)

    1. Какая философская концепция изложена в приведенном тексте?
    2.Согласны ли вы с приведенной точкой зрения на предмет и функции философии? Ответ обоснуйте
    3. Какова позиция автора текста по вопросу о взаимодействии человека и общества? Какому философскому направлению свойственна эта позиция?
    4.Каково соотношение философии и науки, изложенное в приведенном фрагменте. Согласны ли вы с данной точкой зрения? Ответ обоснуйте.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Предмет и специфика философского знания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Предмет и специфика философского знания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.