Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по маркетингу...."

Контрольная работа по маркетингу

  • Номер работы:
    106585
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.01.2009 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. Методология и структура программы маркетинга. Виды маркетинговых программ 2
    2. Сущность маркетинговой программы по продукту 4
    3 Программа маркетинга по производственному отделению 10
    Задача 12
    Список литературы 17

    Список литературы
    1. Управление маркетингом / под ред. А.В.Короткова, И.М.Синяевой. М.-ЮНИТИ, 2005.
    2. Основы маркетинга / под рук. Г.А.Васильева. М. - ЮНИТИ, 2005.
    3. Маркетинговые исследования. Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. М. - вузовский учебник ВЗФЭИ, 2005.
    4. Управление маркетингом. И.М.Синяева. М. - Вузовский учебник ВЗФЭИ, 2003.
    5. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.
    6. Зербалиева Р.А. Роль ценовой политики в комплексе маркетинга //Теория и практика управления социально – экономическими процессами. Сборник научных трудов. - Махачкала, ДГТУ 2004г.
    7. Знатнов Е.А. Розничная торговля и некоторые вопросы развития крупных предпринимательских структур продуктового рынка // Современные гуманитарные исследования. – 2007. – №2.
    8. Ивашкин М. В. Маркетинговое управление : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 2002.
    9. Фетисова, О.В. Ключевые принципы разработки и реализации концепции модернизации торговой сферы России / О.В. Фетисова // Материалы III всероссийской научно-практической конференции «Стабилизация экономического развития Российской Федерации». – Пенза: РИО ПГСХА, 2004.
    10. www.rbc.ru
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по маркетингу
    1. Методология и структура программы маркетинга. Виды маркетинговых программ
    Основу маркетинга составляет тщательно продуманная философия эффективной и социально ответственной деятельности предпринимателей. Определяя для себя пути достижения желаемых уровней сбыта продукции, каждый предприниматель должен решить, какую концепцию маркетинга он для себя примет.
    Концепции маркетинга - это определяющие положения, характеризующие оптимальную ориентацию рыночной деятельности любого предприятия на отдельных этапах его развития. Выделяют следующие концепции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, маркетинговую, социально-ответственную.
    Маркетинговая программа – это разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований стратегический план-рекомендация относительно производственно – сбытовой и научно – технической деятельности фирмы на определенный период времени, призванный обеспечить оптимальный вариант ее будущего развития с учетом запросов потребителей и согласно выдвинутым целям и стратегии.
    При разработке маркетинговых программ учитываются различные условия состояние и перспективы развития торгового предприятия на рынке, а также действие прямых и обратных связей с рынком, необходимость быстрого реагирования на постоянно меняющиеся условия окружающей среды предприятия и активного влияния на формирование и расширение рыночного спроса .
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.