Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг-менеджмент как новая форма управления компанией...."

Маркетинг-менеджмент как новая форма управления компанией в условиях развития рыночных отношений

  • Номер работы:
    107023
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.01.2009 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Содержание 2
    Введение 3
    1 Краткая характеристика предприятия 5
    2 Характеристика нового товара 10
    1.1 Исследование рынка туристических услуг 10
    1.2 Качества товара и оценка конкурентоспособности 12
    2.3 Частичная смета затрат на внедрение туристической услуги «Village life» на рынок 13
    3 Разработка маркетинговой стратегии 15
    3.1 Анализ конкурентного облика и целей фирмы “Трэвел” 15
    3.2 SWOT-анализ фирмы «Трэвел» 17
    3.3 Основные типы бизнес - стратегий фирмы и фазы жизненного цикла товара 26
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг-менеджмент как новая форма управления компанией в условиях развития рыночных отношений
    Введение



    В последние десятилетия в большинстве развитых стран возрастающими темпами развивается сфера услуг, превышая рост промышленного производства.
    Всемирная туристская организация (ВТО) подвела итоги 2001 года, согласно которым число туристов, путешествующих за границу составила 657 млн. человек. Общий доход государств от туризма составили 455 млрд долларов США, в том числе 75 млрд. долларов получили США, 2502 млдр. Долларов – Испания, 31 млрд. долларов – Италия и 24 млрд. долларов – Франция. По прогнозам экспертов ВТО, число туристических поездок в мире к 2010 году достигнет миллиарда туристских прибытий, из которых 546 млн. придется на Центральную и Восточную Европу, включая страны СНГ и Балтии, где туризм будет развиваться опережающими темпами по сравнению с Европейским регионов в целом (6, с. 147).
    Основной целью работы является изучение стратегии и тактики разработки нового товара.
    Таким образом, к задачам работы можно отнести:
    • изучение основных характеристик предприятия,
    • изучение характеристики нового товара,
    • разработка стратегического плана деятельности компании «Трэвел-СПб»;
    • изучение основных бизнес- стратегий компании и т.д.
    Курсовая работа состоит из четырех глав. Первая – посвящена изучению самого предприятия, разрабатывающего новый продукт. Вторая – изучению характеристик нового товара. Третья и четвертая главы содержат описание стратегии и тактики разработки нового товара.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг-менеджмент как новая форма управления компанией в условиях развития рыночных отношений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.