Скачать пример (образец) реферата на тему "Общество как саморазвивающаяся система 1.Генезис историко-филосовских...."

Общество как саморазвивающаяся система 1.Генезис историко-филосовских воззрений на общество. 2.Структура общества. 3.Проблема периодизации истории: формационный и цивилизованный подходы. 4.Субъекты и движущие силы исторического развития.

  • Номер работы:
    107218
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный Торгово-Экономический университет
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    1.Генезис историко-филосовских воззрений на общество……………………..7
    2.Структура общества…………………………………………………………...17
    3.Проблема периодизации истории: формационный и цивилизованный подходы…………………………………………………………………………..25
    4.Субъекты и движущие силы исторического развития………………………33
    Заключение……………………………………………………………………….38
    Список литературы………………………………………………………………40

    Список литературы

    1.Арефьева Г.С. Общество, познание, практика. – М, 1988.
    2.Александер Дж.С. После неофункционализма: Деятельность, культура и гражданское общество / Пер. с англ. Т.В.Дорофеевой // Социология на пороге XXI века. М.: Интеллект, 1998, с.231-249.
    3.Барулин В.С. Социальная философия. Ч. 1,2. – М., 1988.
    4.Гидденс Э. Девять тезисов о будущем социологии.// ТЕЗИС (теория и история экономических и социальных институтов и систем). Зима 1993. М.: "Начала-пресс", 1993. С.57-82.
    5.Ильенков Э.В. Что такое личность? //С чего начинается личность. – М., 1979.
    6.Маркс К. Экономико-философкие рукописи 1844 года // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 42.
    7.Социальная философия. – М.,1995.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Общество как саморазвивающаяся система
    1.Генезис историко-филосовских воззрений на общество.
    2.Структура общества.
    3.Проблема периодизации истории: формационный и цивилизованный подходы.
    4.Субъекты и движущие силы исторического развития.

    Введение

    Общество – самоизменяющаяся и саморазвивающаяся система. Источники его саморазвития (как и развития мира в целом) заключены в диалектических противоречиях, приобретающих в обществе характер специфических, социальных противоречий.
    Ядро же самодвижения общества образует деятельность, выступающая в качестве способа существования социального, поскольку всякое изменение общества реализуется через деятельность.
    Деятельность - основная и решающая сфера проявления социальной активности субъектов истории, начиная с отдельных индивидов и кончая человечеством в целом. Но что же побуждает людей к деятельности, питает их социальную активность?
    Социологи XVII-XIX вв. полагали, что все дело в свободной воле, в желаниях, мыслях и идеалах, которые рождаются в головах людей и движут их поступками, их действиями.
    Здесь есть доля истины. Но сами воля, желания, мысли людей детерминированы материальными факторами, за ними следует видеть их объективную основу в виде потребностей и интересов масс, социальных групп, отдельных личностей. Роль потребностей и интересов в побуждении к деятельности отчетливо просматривается в самой ее структуре, основными соподчиненными элементами которой выступают: потребность – интерес – цель деятельности – ее мотив – собственно деятельность – результат.
    Обратимся к анализу роли и значения исходных звеньев этой цепочки – потребностей и интересов. Потребность выступает как исходный момент в пусковом механизме развития общества. Потребность – это нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом. Потребности выступают в качестве внутреннего побудителя активности. Это верно по отношению к биологическим (витальным) потребностям (в воздухе, воде, пище и т.д.), и еще более правильно по отношению к потребностям социальным, которые, как известно, производятся также, как и предметы для их удовлетворения.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Общество как саморазвивающаяся система 1.Генезис историко-филосовских воззрений на общество. 2.Структура общества. 3.Проблема периодизации истории: формационный и цивилизованный подходы. 4.Субъекты и движущие силы исторического развития. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Общество как саморазвивающаяся система 1.Генезис историко-филосовских воззрений на общество. 2.Структура общества. 3.Проблема периодизации истории: формационный и цивилизованный подходы. 4.Субъекты и движущие силы исторического развития. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.