Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ и методы повышения эффек-тивности использования...."

Анализ и методы повышения эффек-тивности использования персонала на предприятии ООО "ОРЕНСАХ"

  • Номер работы:
    107671
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Современная Гуманитарная Академия
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    1.1 Функции, цели, задачи управления персоналом 8
    1.2 Составляющие системы управления персоналом производственным предприятием 14
    1.2 Пути повышения эффективности работы персонала 23
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОРЕНСАХ» 31
    2.1 Общая характеристика предприятия 31
    2.2 Исследование системы управления персоналом предприятия 40
    2.3 Исследование факторов, влияющих на эффективность труда персонала 53
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ОРЕНСАХ» 57
    3.1 Повышение эффективности работы персонала на основе повышения профессионализма и квалификации 57
    3.2 Предложения по развитию персонала через нематериальную мотивацию 68
    3.3 Эффективность предложений 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 96

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник под ред. Кибанова А.Я. – М:Вершина, 2002
    2. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персона-ла, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2005
    3. Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006 г
    4. Космарская Т.Н. Новые тенденции в развитии профессионального обучения кадров на производстве // Профессиональная подготовка рабочих кадров: Тенденции и проблемы/НИИтруда - М.: 2006
    5. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2005
    6. Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
    7. Макарова И.К. Управление персоналом., Учебник. М., Юриспру-денция, 2004
    8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное посо-бие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007
    9. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
    10. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии/ «Управление персоналом», 2006, №5
    11. 0дегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом: Оценка эф-фективности. М., Экзамен, 2004
    12. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. М:Эксмо, 2006
    13. Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от долж-ности сотрудников в ООО «Оренсах»», утв. 12.10.2003 г
    14. Положение о формировании кадрового резерва в ООО «Оренсах», утв. 05.03.2003 г
    15. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
    16. Райков С.К. Работа с кадрами на предприятии,Саратов, Ирга, 2004
    17. Старобинский З.Е. Как управлять персоналом ? Р-Н-.Д Феникс, 2002
    18. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессиона-лов. М.: «Кадровый клуб», «Книжный мир», 2001
    19. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - М., ЮНИТИ, 2007
    20. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. База-ро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    21. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2002
    22. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2006
    23. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство «Экзамен», 2004
    24. Управление персоналом: Учебное пособие/ под общ.ред. Г.И. Ми-хайлиной – М6 ИТК «Дашков и К», 2006
    25. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие 1 Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2005
    26. Цыпкин Ю.Я. Управление персоналом: Учебное пособие – М: ЮНИТИ- ДАНА -2001
    27. Хенсен М.В., Баттен Дж. Мастер мотивации: секреты управления ( пер с анг) М:АСТ, 2006
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и методы повышения эффек-тивности использования персонала на предприятии ООО "ОРЕНСАХ"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Вхождение России в мировую экономи-ческую систему и устране¬ние искусственно созданных торгово-экономических барьеров не только открыло новые горизонты и возможности для российских предприя¬тий. Оборотной стороной медали стала жесточай-шая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семиде-сяти лет фун¬кционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой адми¬нистративно-командными методами.
    Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия (экономи¬ческая политика государства, законодательство и система налогооб¬ложения, появ-ляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирова-ния организации (реструктуризация предприя¬тий, стратегии и организацион-ная структура многих компаний, техно¬логические изменения, появление но-вых рабочих мест и др.). Это ставит большинство компаний перед необходи-мостью подготовки пер¬сонала к работе в новых условиях.
    Меняются также и принципы, на основе которых реализуется уп¬равление персоналом. Новые организационные стратегии требуют внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение пер-сонала в этих условиях становится ключевым элемен¬том процесса управле-ния персоналом. Многие организации столкну¬лись с необходимостью искать наиболее действенные пути повыше¬ния производительности и эффективно-сти труда. Теперь работодатели значительно больше заинтересованы в том, чтобы иметь высококва¬лифицированный и компетентный персонал, способ-ный создавать то¬вары и услуги, которые могли бы успешно конкурировать с товарами и услугами, хлынувшими в нашу страну с Запада и с Востока. Обу-че¬ние призвано подготовить персонал к правильному решению более широ-кого круга задач и обеспечить высокий уровень эффективности в работе. При этом оно позволяет не только повышать уровень зна¬ний работников и выра-батывать требуемые профессиональные навы¬ки, но и формировать у них та-кую
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и методы повышения эффек-тивности использования персонала на предприятии ООО "ОРЕНСАХ" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ и методы повышения эффек-тивности использования персонала на предприятии ООО "ОРЕНСАХ" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.