Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика малого бизнеса в России 5
1.1. Суть и эффективность малого бизнеса в России 5
1.2. Необходимые условия и обстоятельства для его развития 9
1.3. Формы малого бизнеса 19
Глава 2. Практика и анализ деятельности малого бизнеса на примере ООО ЧОП "РН-Охрана" 29
2.1Характеристика ООО ЧОП "РН-Охрана" 29
2.2Анализ деятельности предприятия 32
2.3 Недостатки в охранной деятельности предприятия 54
3. Перспективы охранного бизнеса 59
3.1. Дальнейшее развитие охранного бизнеса, его совершенствование 59
3.2. Мероприятия по совершенствованию охранной деятельности, в целом 65
3.3. Расчет экономической эффективности совершенствования деятельности ООО ЧОП РН-Охрана" 74
Заключение 77
Литература 83
Приложения 89
Литература
1. Федеральный закон "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"
2. Астапов К.Л. Законодательное регулирование инвестиций в Российской Федерации на федеральном и региональном уровнях // Законодательство и экономика. – 2004. - №5.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января 2003 г.).
4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.).
5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 10 января 2003 г.).
6. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 954-р).
7. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
8. Абрютина, М.С. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия [Текст]: учебник для вузов / под ред. М.С. Абрютиной, А.В. Грачева; М.: Дело и сервис, 2005
9. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М., 2006. - 246с.
10. Андреева В., Василенко Е., Раскутана Т. Об организации и некоторых результатах обследования социальных процессов в малом предпринимательстве //Вопросы статистики, 2003. № 6. С. 49-58.
11. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2005.
12. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. и др.; Экономика предприятия: Учебник для вузов./ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара -2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
13. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2004. – 223 с.
14. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика, 2000.
15. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Предпринимательство на пороге третьего тысячелетия М.: МАЭП, ИИК "Калита", 2005.- 342с.
16. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов–на – Дону: Феникс, 2004-352с.
17. Бородина В.В. РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС http://www.tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/borodina.htm
18. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практ. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2006. - 349с.
19. Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2001.
20. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 562с.
21. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М., 2005. – 437 с.
22. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2005
23. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов. М. - Инфра-М, 2006. С. 25.
24. Богатин Ю.В. и др. «Оценка эффективности бизнеса и инвестиций» Учебное пособие для ВУЗов. Изд. ЮНИТИ 2005.-349с.
25. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2003.
26. Бойетт Джозеф, Бойетт Джимми «Гуру маркетинга» М.: Издательство Эксмо, 2004
27. Басовский Л.Е., Лунев А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. Учебное пособие. М., Инфра – М, 2003.
28.Бланк И. А. Управление денежными потоками. – К.:Ника-Центр, Эльга, 2004.
29. В определение сегмента СМБ единства не предвидится/ Э. Ершова// CNews Analytics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/free/smb2007/articles/segment.shtml
30. В РФ преодолена планка в 1 млн МП// Новости малого бизнеса [Электронный ресурс]. – 2007. - №9(406). – Режим доступа: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_44_aId_411306.html
31.Дмитриев Ю.А. Краев В.П. «Бизнес-план (структура, содержание) Методические указания к разработке – М.: Финансы и статистика 2003г.
32. Ефимова О.В. Финансовый анализ М.: 2004 г.
33. Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы (анализ подходов компаний США к проблеме миссии и философии фирмы)// Управление персоналом. – 2003. -№12. – с.28-36.
34. Информационно-аналитическое Агенство bishelp.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/index.php.
35. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. Издательство: Омега-Л. Инвестиции: источники и методы финансирования. 2007. - 261с.
36.Колчина Н.В., Поляк Г.Б., Павлова Л.П. и др.; Финансы предприятий: Учебник. Под ред. проф. Н.В. Колчиной - М.: Финансы ЮНИТИ, 2005.- 298с.
37. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика. 2006. - 246с.
38.Учебник. Под ред. проф. Н.В. Колчиной - М.: Финансы ЮНИТИ, 2003.
39.Косов В.В. «Бизнес-план: обоснование решений» Учебное пособие. – 2-е изд., исп. и доп. – М.:ГУ ВШЭ, 2005.
40.Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. Изд. Финансы и статистика, 2005
41.Кочетыгов А.А. Финансовая математика. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н /Д: «Феникс», 2004. – 480 с.
42.А.М. Ковалева. Финансовый менеджмент: учебник /под ред. д.э.н., проф. – М.: ИНФРА-М, 2003.
43.Карлоф З. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер с англ. - М.: Экономика, 2004.
44.Кац. И. Система внутрифирменного планирования// Проб. теории и практики управления. – 2004. -№4. –с. 84-89.
45.Кумахов Р. Теория согласований и анализ предприятия// Вопр. экономики. – 2003.- №10. –с.85-90.
45.Кузнецова Е.В “Финансовое управление компанией” Москва, "Правовая Культура", 2006г.-249с.
46.Классические модели стратегического анализа и планирования: ВСБ//Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. -№7-8. с.81-88.
47. Малый бизнес в России. Серия "Бизнес-Тезаурус"/М.,КОНСЭКО, 2006. С. 22.
48. МБ и стратегическое развитие регионов//Портал содействия развития малых форм предприятия в научно-технической сфере [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.technet.ru/?r=24
49. Общественные объединения предпринимателей сферы малого бизнеса: взгляд из московского региона// Малый бизнес Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mbm.ru/content/document_r_3DE2EC40-47A4-420C-B197-8EAFC42489A5.html
50.Попов Е.В., Крючкова О.Н. Ценообразование: методы установления цен и их классификация. // Маркетинг.-2004.-№ 5,6.
51.Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 348с.
52.Радионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // маркетинг в России и за рубежом. -2004-№ 2
53.Ричард Минитер «Миф о доле рынка» М.: Издательство добрая книга, 2005
54. Несветаев Ю.А Экономическая оценка инвестиций. 2004
55. Социальная значимость малого бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.os.bishelp.ru/index.php?page=99
56. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий [Текст]: учебник для вузов / под ред. Г.В.Савицкой; Мн.: Новое знание, 2007
57. Трансформация систем налогообложения малого бизнеса в западных странах/ Варакса Н.Н.// Управленческий учет. – 2006. - №1.
58.Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. Изд. Питер. 2007.-428с.
59. А.М.Шестоперов. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в январе-сентябре 2007 года/ Ежеквартальный информационно-аналитический доклад Национального Института Системных Исследований Проблем Предпринимательства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nisse.ru/analitics.html?id=dynamics1-2007
60. Черняк В.З Управление инвестиционными проектами. 2004
61. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ. Учебное пособие. – Ростов – на – Дону, «Феникс», 2006.- 197с.
62.Эл Райс Траут Джек «Позиционирование: битва за узнаваемость» СПб.: Питер принт, 2004
63. http://bagyra.ru
64. http://www.openbusiness.ru
65. uslugy.ru
66. http://www.systemgsm.ru