Скачать пример (образец) дипломной технической на тему "Автоматизация складского учета ФГУП ПО "Полет завод...."

Автоматизация складского учета ФГУП ПО "Полет завод стиральных машин”

  • Номер работы:
    110564
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт Прикладной Информатики в Экономике
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 2
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Краткая характеристика ФГУП ПО «Полет завод стиральных машин» 4
    1.2 Анализ работы существующей системы складского учета ФГУП ПО «Полет завод стиральных машин» 5
    1.3 Обзор существующих систем складского учета 9
    1.3.1 «1С-Логистика:Управление складом 3.0» 10
    1.3.2 Продукты на основе «1С» 12
    1.3.3 Solvo.WMS 14
    1.3.4 Проксима-Склад WMS 15
    1.4 Формирование требований к проектируемой системе 17
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1 Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 20
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 20
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 24
    2.2 Информационное обеспечение задачи 24
    2.2.1 Информационная модель и её описание 24
    2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 25
    2.2.3 Формализация расчётов показателей в подзадачах автоматизации 26
    2.2.4 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 27
    2.3 Цели решения задачи. Описание потоков входной и выходной информации 30
    2.4 Выбор и обоснование стратегии разработки программного обеспечения для автоматизации задачи 36
    2.5 Разработка физической модели базы данных. Определение логических связей 42
    2.6 Построение реляционной схемы из ER – модели данных 53
    2.7 Характеристика базы данных 62
    2.8 Описание программных модулей 70
    2.9 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 87
    3 Обоснование экономической эффективности разработки системы автоматизации 90
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 90
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 93
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102

    Список использованной литературы

    1. Гаджинский А. М. Современный склад: Оганизация, технологии, управление и логистика, Моска, Проспект, 2005 год, 176 с.
    2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Инфоpм.-внедpен.центp "Маpкетинг".- М., 2005.- 121, с.: ил., табл.
    3. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;
    4. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 400с.:ил;
    5. Проектирование и использование баз данных: Учебник. М.:Финансы и статистика, 1995г. – 191 с.;
    6. Введение в системы баз данных – СПб: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 848 с.;
    7. Разработка программного обеспечения - СПб : "Питер", 2004 г - 592 стр.
    8. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: "Питер", 2005 г - 656 стр.
    9. Зелковиц М., Шоу А., Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения / Пер. с англ. — М.: Мир, 1982. — 386 с., ил.
    10. Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. — М.: Радио и связь, 1986. — 168 с., ил.
    11. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. — М.: Мир, 1985. - 368 с., ил.
    12. Язык компьютера. Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочки-на. — М.: Мир, 1989. - 240 с., ил. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2000.
    13. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1991.
    14. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 1997.
    15. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 1997.
    16. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах, 1970.
    17. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 1998.
    18. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, Диалектика, 2000.
    19. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970.
    20. http://google.com;
    21. http://ru.wikipedia.org;
    22. http://www.citforum.ru.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация складского учета ФГУП ПО "Полет завод стиральных машин”
    Введение

    К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами – документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные. Логистика как сфера деятельности неоднородна – разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок (управление цепями поставок). Последняя область знаний логистики – SCM (Supply Chain Management) - может рассматриваться как интегрирующая для остальных вышеперечисленных разделов логистики движения ТМЦ.
    Очевидно, что в идеале каждое предприятие, применяющее логистический подход в своей деятельности, должно стремиться к созданию отлаженного механизма SCM. Наличие работающей системы управления цепочками поставок позволяет полностью контролировать весь поток товарно-материальных ценностей – от поставщика до покупателя, - оптимизировать каждый шаг на пути движения товаров, информации и финансов, достигая значительной экономии ресурсов предприятия. Однако, данная технология предъявляет очень высокие требования к информационной оснащенности компаний, к уровню развития и стандартизации взаимосвязей между организациями - звеньями цепочки поставок. Поэтому для большинства предприятий в нашей стране SCM является пока что целевой перспективой, по направлению к которой
Скачать демо-версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная техническая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной технической необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация складского учета ФГУП ПО "Полет завод стиральных машин” ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Автоматизация складского учета ФГУП ПО "Полет завод стиральных машин” - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.