Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Краткая характеристика ФГУП ПО «Полет завод стиральных машин» 4
1.2 Анализ работы существующей системы складского учета ФГУП ПО «Полет завод стиральных машин» 5
1.3 Обзор существующих систем складского учета 9
1.3.1 «1С-Логистика:Управление складом 3.0» 10
1.3.2 Продукты на основе «1С» 12
1.3.3 Solvo.WMS 14
1.3.4 Проксима-Склад WMS 15
1.4 Формирование требований к проектируемой системе 17
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 20
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 20
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 24
2.2 Информационное обеспечение задачи 24
2.2.1 Информационная модель и её описание 24
2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 25
2.2.3 Формализация расчётов показателей в подзадачах автоматизации 26
2.2.4 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 27
2.3 Цели решения задачи. Описание потоков входной и выходной информации 30
2.4 Выбор и обоснование стратегии разработки программного обеспечения для автоматизации задачи 36
2.5 Разработка физической модели базы данных. Определение логических связей 42
2.6 Построение реляционной схемы из ER – модели данных 53
2.7 Характеристика базы данных 62
2.8 Описание программных модулей 70
2.9 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 87
3 Обоснование экономической эффективности разработки системы автоматизации 90
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 90
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 93
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Список использованной литературы
1. Гаджинский А. М. Современный склад: Оганизация, технологии, управление и логистика, Моска, Проспект, 2005 год, 176 с.
2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Инфоpм.-внедpен.центp "Маpкетинг".- М., 2005.- 121, с.: ил., табл.
3. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;
4. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 400с.:ил;
5. Проектирование и использование баз данных: Учебник. М.:Финансы и статистика, 1995г. – 191 с.;
6. Введение в системы баз данных – СПб: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 848 с.;
7. Разработка программного обеспечения - СПб : "Питер", 2004 г - 592 стр.
8. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: "Питер", 2005 г - 656 стр.
9. Зелковиц М., Шоу А., Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения / Пер. с англ. — М.: Мир, 1982. — 386 с., ил.
10. Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. — М.: Радио и связь, 1986. — 168 с., ил.
11. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. — М.: Мир, 1985. - 368 с., ил.
12. Язык компьютера. Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочки-на. — М.: Мир, 1989. - 240 с., ил. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2000.
13. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1991.
14. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 1997.
15. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 1997.
16. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах, 1970.
17. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 1998.
18. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, Диалектика, 2000.
19. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970.
20. http://google.com;
21. http://ru.wikipedia.org;
22. http://www.citforum.ru.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация складского учета ФГУП ПО "Полет завод стиральных машин”
Введение
К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами – документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные. Логистика как сфера деятельности неоднородна – разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок (управление цепями поставок). Последняя область знаний логистики – SCM (Supply Chain Management) - может рассматриваться как интегрирующая для остальных вышеперечисленных разделов логистики движения ТМЦ.
Очевидно, что в идеале каждое предприятие, применяющее логистический подход в своей деятельности, должно стремиться к созданию отлаженного механизма SCM. Наличие работающей системы управления цепочками поставок позволяет полностью контролировать весь поток товарно-материальных ценностей – от поставщика до покупателя, - оптимизировать каждый шаг на пути движения товаров, информации и финансов, достигая значительной экономии ресурсов предприятия. Однако, данная технология предъявляет очень высокие требования к информационной оснащенности компаний, к уровню развития и стандартизации взаимосвязей между организациями - звеньями цепочки поставок. Поэтому для большинства предприятий в нашей стране SCM является пока что целевой перспективой, по направлению к которой