Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация банковского обслуживания физических и юридических...."

Организация банковского обслуживания физических и юридических лиц на примере коммерческого банка Альфа- банк

  • Номер работы:
    111356
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Университет потребительской кооперации Московский филиал
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Организация обслуживания юридических и физических лиц в банковском секторе 4
    1.1. Услуги коммерческих банков их сущность и разновидность 4
    1.2. Анализ банковского сектора коммерческих банков России 9
    Глава 2. Организация обслуживания физических и юридических лиц в ОАО «Альфа–банк» 18
    2.1. Организационно-правовая форма функционирования банка 18
    2.2. Организация обслуживания юридических и физических лиц 22
    Глава 3. Совершенствование системы управления обслуживанием юридических и физических лиц в ОАО «Альфа–банк» 27
    3.1. Основные пути совершенствования развития качества предоставляемых услуг 27
    3.2. Внедрение современных технологии на рынке розничных банковских услуг 31
    Заключение 40
    Список литературы 41
    Приложение 43

    Список литературы
    1. 1.Гражданский кодекс. Часть I.: Полный сборник кодексов. – М.:Информэкспо. – 2003 г.
    2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
    3. Александрова Н.Г. Банки и банковская деятельность для клиентов / Н.Г. Александрова, Н.А. Александров. - СПб. 2002.
    4. Банковское дело: управление и технологии: Учебное пособие для вузов / под ред. Проф. Тавасиева А.М. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2004 г.
    5. Беликов В. Электронные деньги. / В. Беликов, Л. Быстров, В. Невежин. – М.: АО «Скан-Тэк», 2002 г.
    6. Введение в банковское дело: Учеб. пособие / под руководством проф. Г. Асхауэр. – М.: 2006 г.
    7. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для ВУЗов/ под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г.
    8. Егорова Н. Е., Смулов А. М. Предприятия и банки: взаимодействие, экономические отношения – М. 2002 – 456 с.
    9. Ефимова Л.Г. Банковские сделки: право и практика. - М., 2003 г.
    10. Ефимова Л.Г. Банковское право: учебное и практическое пособие. - М., 2005 г.
    11. Казак А.Ю. Теория и практика формирования ресурсной базы коммерческого банка: Учебное пособие./ А.Ю. Казак, Т.Н. Калинина, Е.Г. Шатковская, - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2002 г.
    12. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. - СПб: Изд-во СПбУЭФ. 2004 г.
    13. Киселева И.А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. – М.: УРСС, 2002 г.
    14. Косовская Т. П. Роль региональных коммерческих банков в решении социально-экономических проблем региона// Банковское дело – 2003 - № 12 – с. 25 – 28.
    15. Крупные банки и их владельцы, путеводитель по российским банкам – М., 2002 – 416 с.
    16. Лаврушин О.И. Организация и планирование кредита. - М.: Финансы и статистика, 2006 г.
    17. Липис А. Электронная система денежных расчетов. – М.: Финансы и статистика, 2003 г.
    18. Маркова О.М. Коммерческие банки и их операции: Учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2004 г.
    19. Ольшаный А.И. Банковское кредитование: российский и зарубежный опыт. - М.: Русская деловая литература. 2002 г.
    20. Дворецкая В. В. Анализ показателей эффективности предприятий малого и среднего бизнеса. // Прил. к журналу «бухгалтерский учет», - 2003. – № 15. – 52с
    21. Игнатьев Б. Л. Факторинг – эффективный инструмент финансирования //Банковское дело – 2006 - №6
    22. Коваленко А. Г. Операции со связанными сторонами: Российская практика // Управление в кредитной организации.- 2006.- №2
    23. Манькевич Д.А. Портрет потребителя банковских кредитов//Банковский ритейл (массовое потребление) - 2006- №1
    24. Мурычев А. В. Проект «Безупречный банковский бизнес России» // Банковское дело – 2005 - № 12 с. 33
    25. Патренкеева С.С. «О развитии банковского сектора» // Деньги и кредит – 2005 - №4 – с. 18
    26. Судоренко А.Г. Предпосылки возникновения кризиса проблемных кредитов// Банковское кредитование – 2006. - №1
    38 Федосеева С. Фактор уверенности. Факторинговый акцепт //Банки и банковское дело. – 2006 - №23.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация банковского обслуживания физических и юридических лиц на примере коммерческого банка Альфа- банк
    Введение

    Современный этап развития банковского бизнеса характеризуется значительным увеличением объема банковских услуг, под которыми понимаются операции обслуживания физических и юридических лиц. Для завоевания устойчивых позиций на кредитном рынке банку необходимо решить задачи создания уникальных кредитных продуктов, эффективной оценки кредитоспособности заемщика, улучшения качества обслуживания клиента. Реализация этих задач возможна адекватной информационной системой банка, поэтому рассматриваемая тема работы «Организация обслуживания юридических и физических лиц на примере Альфа–банка» является актуальной в настоящее время.
    Предметом исследования в работе являются виды услуг коммерческих банков, предоставляемые физическим и юридическим лицам.
    Объект исследования – ОАО «Альфа–банк».
    Цель работы – разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации обслуживания физических и юридических лиц на примере ОАО «Альфа–банк».
    Для поставленной цели необходимо решить ряд задач:
    1. Раскрыть особенности организации обслуживания юридических и физических лиц в банковском секторе.
    2. Провести анализ организации обслуживания юридических и физических лиц в АОА «Альфа–банк».
    3. Предложить рекомендации по совершенствованию обслуживания юридических и физических лиц в ОАО «Альфа–банк».
    Методы исследования: подбор и анализ литературы; анализ действующих нормативных документов; статистический анализ, синтез, сравнение. В работе использованы нормативно – правовые документы, а также труды таких авторов, специализирующихся в области банковской деятельности: Александрова Н.Г. Лаврушина О.И., Головин Ю.В., Ефимова Л.Г., Маркова О.М. и других.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация банковского обслуживания физических и юридических лиц на примере коммерческого банка Альфа- банк ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация банковского обслуживания физических и юридических лиц на примере коммерческого банка Альфа- банк - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.