Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной программы предприятия на примере "ИКЕЯ"
ВВЕДЕНИЕ
Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономи¬ки, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
На сегодняшний день реклама услуг российских коммерческих предприятий, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, при том, что информации по данному вопросу достаточно, у практикующих директоров и управляющих четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность темы дипломной работы.
Полноценный анализ эффективности рекламы — один из самых сложных, если не самый сложный, и трудоемких видов исследования.
В отечественной науке вопрос эффективности рекламной деятельности долгое время оставался недостаточно освещенным. Только в середине 70-х годов были опубликованы серьезные работы по рекламе, где нашли отражение вопросы ее эффективности (Л.В.Корнилов, Д.В. Беклешов, Н.М. Богачёва, В.А. Бойкова, И.И. Гольцекер, И. Франасек). Среди современных российских учёных, работающих по данной тематике, можно выделить Г.Л. Багиева, А.Балабанова, Ю.А. Бичун, И.Л. Викентьева, И. Крылова, Н.И. Мелентьеву, Ф.Г. Панкратова, И.Л. Рожкова, В.Е. Хруцкого и других. Комплексное изложение методов и моделей оценки эффективности рекламной деятельности содержится в работах И.И. Макиенко, Ж.Ж. Ламбен, Э. Персикова, М. Фомичева, Д.А. Корманова, А.Н. Лаптева, А.Б. Зитяцкого, Н.В. Лужновой.