Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проектирование клиентской части системы интернет-банкинга...."

Проектирование клиентской части системы интернет-банкинга по погашению кредитов физическими лицами

  • Номер работы:
    112953
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московская финансово-промышленная академия(mfpa)
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Аналитическая часть 7
    1.1 Описание деятельности предприятия 7
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 7
    1.1.2 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности 14
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 18
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 18
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 30
    1.2.3 Сущность задачи и предметная технология её решения 34
    1.2.4 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 41
    1.3 Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации 44
    1.3.1 Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 44
    1.3.2 Подзадачи автоматизации и функциональная ИТ их решения 46
    1.3.3 Формализация расчётов показателей 50
    1.4 Обоснование проектных решений 52
    1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 52
    1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 54
    2. Проектная часть 57
    2.1 Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 57
    2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач 57
    2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 59
    2.2 Информационное обеспечение задачи 60
    2.2.1 Информационная модель и её описание 60
    2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 65
    2.2.3 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 66
    2.2.4 Характеристика базы данных 68
    2.2.5 Характеристика результатной информации 70
    2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 72
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 72
    2.3.2 Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 73
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 74
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 77
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 77
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 79
    Литература 82



    1. Г. Буч Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами на C++, 2-е изд./Пер. с англ.- М.: «Издательство Бином», СПб.: «Невский диалект», 2000.- 560., ил.
    2. Гайсарян С.С. ОО проектирование - СПб: БХВ – Санкт-Петербург, 1999.- 992 с., ил.
    3. Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические методы и модели для менеджмента. СПб.: Лань, 2000. – 576 с.
    4. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд.- М., СПб., К., Издательский дом «Вильямс», 2001. – 944с.
    5. Кундышева Е.С. Математическое моделирование в экономике: Учебное посо-бие. - 2-е изд., перераб. и испр./ Под научн. ред. проф. Б.А. Суслакова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К'", 2005. - 352 с.
    6. Леоненков О.П. Самоучитель UML : - М.: ИНФРА-М , 2002 г.
    7. Никольская И.Л. Математическая логика: Учебник.- М.: Высш. школа,1981.- 127 с., - ил.
    8. Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник. – СПб.: Питер, 2002. – 464 с.
    9. Пинегина М. В. Математические методы и модели в экономике: Учебное посо-бие для студентов вузов экономических специальностей – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 128 с.
    10. Уэнди и Майкл Боггс. UML и Rational Rose 2002: Пер.с англ. – М.: Издатель-ско-торговый дом «Русская редакция», 2001.- 54 0с.: ил.
    11. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 544 с.: ил.
    12. Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике. Учебное пособие. М.: Изд. БЕК, 2002. – 546 с.
    13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2002, - 528с. Ил.
    14. Шабанов-Кушнаренко Ю.П. Теория интеллекта.- Х.: Вища шк.,1984.- 144с.
    15. Экономико-математические методы и прикладные модели: Учеб. пособие для вузов/ В. В. Федосеев, А.Н. Гармаш, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. В. В. Федосеева. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 391 с.
    16. Экономическая информатика: Учебник/ Под ред. В.П. Косарева. - 2-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 592 с.: ил. 312-353
    17. Википедия. WWW http: //ru.wikipedia.org /wiki/ Программное_обеспечение
    18. Деловая пресса http://www.ural.ru/go/http:/www.dkvartal.ru/
    19. Маркетинг сбыта. WWW http://www.forex-book.com
    20. Организация маркетинга на предприятии. WWW http://www.my-market.ru/



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование клиентской части системы интернет-банкинга по погашению кредитов физическими лицами
    Введение

    Внедрение банковских карт значительно повысило доступность банковских услуг для потребителей, избавив их от необходимости каждый раз добираться до офиса банка, чтобы оплатить чек, получить наличные или узнать остаток на своем счете. Банки же получили возможность расширить свою сбытовую сеть, устанавливая банкоматы и терминалы по об-служиванию своих карт, вместо того чтобы строить новые отделения. Однако еще большую доступность банковских услуг для клиентов и более значительную экономию для банков в сфере доведения своих услуг до потребителей дало внедрение различных систем дистанци-онного банковского обслуживания (ДБО).
    Дистанционное банковское обслуживание — это предоставление возможности клиен-там совершать банковские операции, не приходя в банк, с использованием различных кана-лов телекоммуникации.
    В зарубежной и отечественной практике часто используется также термин «home banking», трактующийся как ведение банковских операций на дому, самостоятельная форма банковских услуг населению, основанных на использовании электронной техники. Понятие «дис¬танционное банковское обслуживание» несколько шире и включает в себя обслужива-ние как населения, так и юридических лиц, причем не только «на дому», но и в любом уда-ленном от банковского офиса месте, где имеется соответствующий канал связи.
    В основе ДБО лежит принцип обмена информацией между бан¬ком и клиентом с обес-печением должного уровня безопасности и конфиденциальности. Клиентам предоставляется возможность получать информацию о состоянии своих счетов и управлять ими, не при¬бегая к специальным банковским терминалам, а используя имеющиеся у них под рукой средства телекоммуникации: телефон, компьютер с модемом, телефакс, пейджер и т.д. В наш век бур-ного развития ин¬формационных технологий, глобализации рынков и повышенной тяги по-требителей к комфорту предоставление банком своим клиен¬там таких услуг становится не-пременным условием сохранения конкурентоспособности банка.
    Широкое внедрение систем ДБО началось за рубежом уже с нача¬ла 80-х годов, а в от-дельных банках и еще ранее. Эволюция систем ДБО основывалась на развитии средств теле-коммуникации и банков¬ских компьютерных технологий. Вначале возникли системы предо¬ставления банковских услуг по телефону и по модему, а в настоящее время наблюдается бум в развитии систем банковского обслуживания через Интернет. К модификациям ДБО можно отнести предоставление банковских услуг с использованием телефаксов, пейджеров, сото-вых телефонов и видеотелефонов. За рубежом уже имеются системы банковского обслужи-вания посредством интерактивного телевидения. А корпорацией «Citi Corp» разработан до-машний банковский терминал, оказывающий широкий спектр банковских услуг, в том числе выдачу кредитов. Он напоминает большой телефонный аппарат с экраном и клавиатурой и способен заменить персональный компь¬ютер.
    В настоящее время можно выделить три наиболее распространенных вида систем дистанционного банковского обслуживания:
    1) традиционные системы «клиент — банк», использующие прямую связь с бан-ком по модему и предусматривающие установку специального программного обеспечения на компьютере клиента;
    2) системы «телебанк» (телефонного банкинга), предоставляющие платежные и информационные банковские услуги по телефону/телефакксу с использованием компьютер-ной телефонии;
    3) Интернет-банкинг — системы предоставления банковских услуг посредством Интернета, для использования которых клиенту, как правило, не нужно иметь специальное программное обеспечение и можно работать со своим банковским счетом с любого компью-тера, подключенного к сети Интернет.
    Банки могут предоставлять клиентам все три вида дистанционно¬го обслуживания как в отдельности, так и одновременно в любых комбинациях. Различные виды ДБО могут быть ориентированы на различные группы клиентов. В зависимости от принципа работы систем ДБО различают системы он-лайн и системы офф-лайн.
    Он-лайновые системы ДБО работают в режиме реального времени, т.е. трансакция, совершаемая клиентом с использованием средств телекоммуникации, в тот же момент ис-полняется банком и отражается на его балансе. Обычно такие системы полностью автомати-зированы и не предусматривают участие людей в обслуживании клиентов
    Офф-лайновые системы ДБО предусматривают наличие временного разрыва между приемом поручения или запроса клиента и его исполнением. Такие системы могут быть ав-томатизированы как частично; так и полностью. В последнем случае задержка исполнения трансакции связана с тем, что система дистанционного обслуживания клиентов не интегри-рована во внутреннюю автоматизированную банковскую систему.
    Очевидно, что системы ДБО, работающие в режиме реального времени, более пред-почтительны для клиентов, так как они позволяют значительно экономить время при совер-шении банковских операций.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектирование клиентской части системы интернет-банкинга по погашению кредитов физическими лицами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проектирование клиентской части системы интернет-банкинга по погашению кредитов физическими лицами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.