Скачать пример (образец) дипломной на тему "Социальная работа с детьми из неблагополучных семей...."

Социальная работа с детьми из неблагополучных семей

  • Номер работы:
    113229
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МосГУ
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ:


    Введение 3
    Глава 1. Типы неблагополучных семей 9
    Глава 2.Проблемы детей из неблагополучных семей 18
    Глава 3. Организация социальной работы с детьми из неблагополучных семей 36
    3.1Деятельность учреждений социального обслуживания по поддержке детей из неблагополучных семей 36
    3.2Содержание и формы социальной работы с детьми из неблагополучных семей 40
    Заключение 49
    Список литературы 52

    Список литературы

    1. Департамент семейной и молодежной политики города Москвы www.dsmp.mos.ru
    2. Постановление Правительства О федеральных целевых, программах по улучшению положения детей в РФ на 2001-2002 годы» (СЗРФ-2000 3стр. 2563).
    3. Указ Президента РФ от 1 июня 1992г. «О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е годы.
    4. Указ президента РФ от 14 сентября 1995г. «Об направлениях государственной социальной политики по улучшению положения детей в Россйиской Федерации до 2000г.» (Национальный план действий в интересах детей).
    5. Указ Президента РФ от 14 мая 1996г. «Об основных направлениях государственной семейной политики».
    6. Алмазов, Б. Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних [Текст] / Б. Н. Алмазов.- Свердловск, 1986.-243с.
    7. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. М., 1988.- 182с.
    8. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2001.- 280с.
    9. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М., 2001.- 190с.
    10. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними// Народное образование. 2002.№ 6. -34с.
    11. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. - Ростов на Дону, 2005.- 189с.
    12. Дубровина И.В., Фадеева З.Г., Губарева Т.Г. Стили родительского поведения // Завуч 1998 № 2.- 52с.
    13. Игнатьев В. «Реабилитация подростков в семейной воспитательной группе» Журнал: Социальная работа, № 1, 2002г.- 72с.
    14. Игры, обучение, тренинг, досуг. Под ред. В.В.Петрусинского. - М., Новая школа 2004г.- 216с.
    15. Кон И.С. Ребенок и общество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003.-336 с.
    16. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. М., 2003.- 208с.
    17. Макшанов С. И. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге. — С-П., 1993.- 108с.
    18. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. Производитель. Когито-Центр. Серия. - Год издания. 2007.-256с.
    19. Мартыненко А.В. Медико-социальная работа: теория, технологии, образование. – М.: Наука, 1999. – 240 с.
    20. Методика диагностики и профилактики психологического неблагополучия в семье подростка (Методическое пособие для специалистов муниципальных служб) // Журавлева Е.А, Филиппова Е.Б., Анипович З.Н., Бойкова О.В., Кассий В.Ю. Кротова С.И., Беляева А.А. - М., 2003.- 195с.
    21. Методика и опыт работы социального педагога / Под. ред. Л.В. Кузнецовой. - М., 2005.- 243с.
    22. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. 1997. №4.- 42с.
    23. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. М., 2002.- 256с.
    24. Организационнаяи социально - педагогическая деятельность социального педагога в образовательном учреждении: Методические рекомендации. // Сост. Дмитриева В.Г., Черноусова Ф.П., Яркова И.В.- М., 2004.- 251с.
    25. Ослон В. Н. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья: научное изд. / В. Н. Ослон; Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения. — М.: Генезис, 2006. — 368 с.
    26. Понятие и типы неблагополучных семей // Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. - М.:Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 82с.
    27. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. Издательство "Питер", г. Санкт-Петербург, 2007.- 313с.
    28. Пузиков В.Г. Технология ведения тренинга. М., Речь; 2007 г.- 252 с.
    29. Работа специалистов с неблагополучной семьёй // Олиференко Л. Я. и др. Социально-педагогическая поддержка детей "группы риска". Учебное пособие для студентов высших учеб. Заведений/ Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева - М.:Издательский центр "Академия", 2002 – 325с.
    30. Родители и дети, семейные отношения// Лисовский В.Т. Молодежь: любовь, брак, семья (Социологическое исследование).-СПб.: Наука, 2003.- 423с.
    31. Семья и истоки девиантного поведения детей и подростков // Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. - М.:Академический проект; Трикета, 2005. – 342с.
    32. Семья. Социально - психологические и этические проблемы:Справочник / Зацепин В. И. И д.р. Киев, 1990.- 261с.
    33. Смирнова Е. О., Быкова М. В. Структура и динамика родительского отношения //Вопросы психологии. 2000 № 3.- 51с.
    34. Социальная педагогика: Курс лекций/Под общей ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000.- 300с.
    35. Социальная психология // Под редакцией Петровского А.В. - М., 1987.- 224с.
    36. Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. - Санкт-Петербург, 2000.- 544с.
    37. Социология семьи: Учебник/ Под.ред. проф. А. И. Антонова.-2-е изд. - М., 2005.- 331с.
    38. Социальная работа / Под редакцией Панова А.М., Холостовой Е.И. – М.: Союз,1996. - 235 с.
    39. Столин В. В. Психологические основы семейной терапии // Вопросы психологии. 1982 №4 – 52с.
    40. Теория и методика социальной работы (краткий курс) / Зайнышев И.Г., Нещеретний П.И., Панов А.М. - М.: Издательство «Союз», 1994. – 192с.
    41. Терентьева А. В. Особенности развития ребенка в алкогольной семье и возможности реабилитационной работы //Семейная психология и семейная терапия. 1998 №3 – 70с.
    42. Титов С.В. Дети группы риска в общеобразовательной школе. Издательство: Питер., 2008г.-240с.
    43. Ткачева В.В. Гармонизация внутрисемейных отношений: папа, мама, я - дружная семья. Практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений. - М., 2000.- 179с.
    44. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 272 с.
    45. Целуйко В. М. Вы и ваши дети. Психология семьи. - Ростов н/Д, 2004.- 312с.
    46. Шакурова М. В. Методика и технология работы специалистов социальной работы: Учеб. пособие. - М.. 2002.- 470с.
    47. Шевандрин Н.И., Социальная психология в образовании. - Москва, 1995.- 112с.
    48. Шелег, Л. А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности [Текст] / Л. А. Шелег // Тезисы Второй Всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005 г.). В 3 ч. Ч. 3 / Под общ. ред. д-ра психол. наук В. К. Шабельникова и канд. психол. наук А.. Г. Лидерса. - М., 2005. - 560 с.
    49. Шибутани Т. Социальная психология. - М., 1969.- 442с.
    50. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М., 2000. – 450с.
    51. Шульга Т.И. - Работа с неблагополучной семьей. Учебное пособие., М., 2007г. – 312с.
    52. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. Семейная психотерапия. Л., 1990. – 213с.
    53. Энциклопедия социальной работы / Под ред. Л. Э. Кунельского и М.С. Мацковского . М., 1994.- 446с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальная работа с детьми из неблагополучных семей
    Введение

    Актуальность исследования. В России в настоящее время происходят серьезные социально-экономические изменения, влияющие на формирование личности. Сказывается действие двух глобальных тенденций. Во-первых, усиливается мировая тенденция динамизма социальных процессов, которая способствует становлению нового типа общества, ориентирующегося, главным образом, на будущее. Во-вторых, происходит трансформация национальных и общечеловеческих ценностей, культуры как предметно-содержательного и предметно-деятельностного контекста формирования личности. Личность - это сущность человека, самое главное в нем, то, что отличает человеческий вид от всех других биологических видов. Человек становится личностью в процессе социализации, т.е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности.
    Согласно данным департамента семейной и молодежной политики города Москвы, на начало 2002 г. численность детей в возрасте до 18 лет в Российской Федерации составила 31,6 млн. чел. За 1999-2001 гг. число детей в стране сократилось на 2,3 млн. Их доля в общей численности сократилась с 23,3% на начало 2000 г. до 22% на начало 2001 г [1]. В очередном Государственном докладе о положении детей в Российской Федерации, представленном в 2002 г., отмечается, что демографические процессы, происходящие в России, являются крайне неблагоприятными: имеют место высокая смертность, низкая рождаемость, рост числа разводов, увеличение числа рожденных вне брака детей. Продолжает расти число детей, оставшихся без попечения родителей. Так, если в 1999 г. было выявлено 113,9 тыс. таких детей, в 2000 г. - 123,2 тыс., то в 2001 г. - 128,1 тыс. Всего число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2001г. достигло 685,1 тыс. человек.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальная работа с детьми из неблагополучных семей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Социальная работа с детьми из неблагополучных семей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.