Скачать пример (образец) ВКР на тему "Система дифференцированных заданий как средство развития...."

Система дифференцированных заданий как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников на уроках математики. + Доклад и презентация

  • Номер работы:
    1133279
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2024 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы дифференцированного обучения математике младших школьников как средства развития учебно-познавательной мотивации 6
    1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме дифференцированного обучения 6
    1.2 Возрастные особенности учебно-познавательной мотивации младших школьников 11
    1.3 Дифференцированное обучение математике младших школьников 16
    Выводы по первой главе 24
    2. Методические основы организации дифференцированного обучения младших школьников математике как средства развития учебно-познавательной мотивации 25
    2.1 Диагностика уровня развития учебно-познавательной мотивации учащихся к изучению математики 25
    2.2 Методика использования заданий дифференцированного характера при обучении математике учащихся начальной школы 36
    2.3 Рекомендации для учителей начальных классов по использованию дифференцированного обучения на уроках математики 47
    Вывод по 2 главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55
    Приложения 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система дифференцированных заданий как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников на уроках математики.
    + Доклад и презентация

    В современной российской системе образования сделан акцент на важности максимального развития личности каждого обучающегося и создания условий максимального раскрытия его способностей, формированию мотивации к дальнейшему совершенствованию.
    Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) в качестве основного направления развития обучающихся ставит задачу достижения личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе социальной компетенции, готовности к саморазвитию [24].
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система дифференцированных заданий как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников на уроках математики. + Доклад и презентация ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.