Скачать пример (образец) ВКР на тему "Организация маркетинговой деятельности туристского...."

Организация маркетинговой деятельности туристского предприятия и разработка предложений по её совершенствованию (на примере деятельности туристического агентства в Тульской области)

  • Номер работы:
    1133282
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2023 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности туристского предприятия 14
    1.1 Понятие, функции маркетинговой деятельности предприятия 14
    1.2 Составляющие маркетинговой деятельности туристского предприятия 23
    С.К. Волков называет следующие задачи маркетинга в деятельности туристского предприятия: 27
    1.3 Методы оценки маркетинговой деятельности туристского предприятия 31
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности туристского предприятия FUN&SUN 36
    2.1 Общая характеристика туристского предприятия FUN&SUN 36
    2.2 Анализ показателей деятельности туристского предприятия «FUN&SUN» 41
    2.3 Анализ маркетинговой среды деятельности туристского предприятия FUN&SUN 49
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности туристского предприятия FUN&SUN 64
    3.1 Разработка комплекса мероприятий для повышения эффективности маркетинговой деятельности туристского предприятия FUN&SUN 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 72
    Заключение 78
    Список использованных источников и литературы 83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация маркетинговой деятельности туристского предприятия и разработка предложений по её совершенствованию (на примере деятельности туристического агентства в Тульской области)
    Актуальность темы исследования определяется тем, что маркетинговая деятельность, как составная часть комплекса управления, является обязательной и важнейшей составляющей успешного развития любого туристского предприятия. В настоящее время индустрия туризма России стремительно развивается, из-за внешних ограничений ускоренными темпами растет сегмент внутреннего туризма. В условиях трансформации рынка актуализируется необходимость маркетинговых исследований.
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация маркетинговой деятельности туристского предприятия и разработка предложений по её совершенствованию (на примере деятельности туристического агентства в Тульской области) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.