Скачать пример (образец) ВКР на тему "Формирование лексических навыков у учащихся старшей...."

Формирование лексических навыков у учащихся старшей школы (английский язык)

  • Номер работы:
    1134566
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2023 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретическо-методические основы формирования лексических навыков у учащихся старшей школы 5
    1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся в старшей школе 5
    1.2. Понятие навыка в психолингвистике и лингводидактике 10
    1.3. Современные подходы к обучению иноязычной лексике 14
    1.4 Особенности формирования лексического навыка в старшей школе 19
    1.5 Методы и приемы формирования лексических навыков 24
    1.5.1 Использование контекста в формировании лексических навыков 24
    1.5.2 Роль игровых методов в формировании лексических навыков 27
    1.5.3 Виды упражнений и заданий для формирования продуктивных и рецептивных лексических навыков 30
    Выводы по главе 1 34
    ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование формирования и развития продуктивных лексических навыков у учащихся старшей школы 37
    2.1 Обзор методов и приемов формирования продуктивного лексического навыка в УМК «Spotlight» по английскому языку для 10 класса 37
    2.2 Разработка комплекса упражнений по формированию продуктивного лексического навыка 46
    2.3 Проведение экспериментального обучения 56
    2.3.1 Описание эксперимента 56
    2.3.2 Результаты эксперимента 57
    2.3.3 Анализ полученных данных 61
    Выводы по главе 2 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    СПИСОК ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Комплекс упражнений по формированию продуктивного лексического навыка 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Лексический тест для констатирующего этапа эксперимента 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Лексический тест для контрольного этапа эксперимента 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование лексических навыков у учащихся старшей школы (английский язык)
    В современной методике преподавания иностранных языков большое значение придается формированию лексических навыков на каждом этапе обучения языку. Значимость обучения лексике связана с тем, что без знания лексики невозможно обучение ни одному из видов речевой деятельности и недоступна успешная коммуникация на иностранном языке.
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование лексических навыков у учащихся старшей школы (английский язык) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.