Скачать пример (образец) курсовой на тему "Принципы построения взаимоотношений кредитных организаций...."

Принципы построения взаимоотношений кредитных организаций с VIP-клиентами

  • Номер работы:
    113533
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2009 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами. 5
    1.1. Понятие клиентов коммерческого банка и их классификация. 5
    1.2. Содержание и принципы построения системы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами. 11
    Глава II. Организационно-методические основы построения взаимоотношений коммерческого банка с VIP-клиентами. 21
    2.1. Особенности бизнес-планирования, связанные с обслуживанием VIP- клиентов. 21
    2.2. Способы оценки рентабельности взаимоотношений коммерческого банка с VIP-клиентами. 35
    2.3. Принципы построения кредитной политики в отношении VIP-клиентов. 38
    Глава III. Анализ принципов построения взаимоотношений кредитных организаций в VIP-клиентами. 41
    3.1. Анализ принципов построения отношений с клиентами при выдаче и погашении кредита. 41
    3.2.Анализ принципов построения отношения с клиентами при расчетно-кассовом обслуживании 49
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61

    Список использованной литературы

    1. Акиндинова Н. Склонность населения России к сбережениям: тенденции 90-х годов Вопросы экономики, 2007, № 10.
    2. Арсланбеков-Федоров А.А. Информационно-аналитическое обеспечение банковской деятельности //Банковское дело, 2006, № 2.
    3. Ассэль Г.Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 804 с.
    4. Банк России 2007 Годовой отчет. - Центральный банк РФ.-2008.
    5. Бенгалин А.С. Динамика сберегательных процессов в России // Деньги и кредит.-№3.-2007.
    6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход.- Перевод с англ. Под ред. Божук. - СПб.: Питер, 864 с.
    7. Бюллетень банковской статистики. - № 7(74).-2008.
    8. Егоров Е.В., Романов А. Маркетинг банковских услуг Учебное пособие. - М.: Теис. 2007. 245 с.
    9. Кашин Ю. Русская сберегательная мысль: дореволюционная эволюция. Вопросы экономики, 2006, № 4.
    10.Лаврушин И.О. Банковское дело. М., Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2007.
    11. Мехряков А.Д. Банк и клиент: выживать надо вместе // Банковское дело, 2008, №7.
    12. Питер Роуз С. Банковский менеджмент. Пер с англ. Со 2-го изд.- М.: «Дело-Лтд», 2007. -768 с.
    13. Поморина М.А. Основные элементы банковского планирования: стратегия, бизнес-планирование, финансовое планирование. // Банковское дело, 2007, №7-8.
    14. Сборник нормативных документов Сбербанка России №1, ТОО Леда, М., 2008.
    15. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практ. Пособие. - М.: ЮристЪ, 2007, 256 с.
    16. Фельдман А.А. Государственные ценные бумаги. М., ИИФРА, 2007.
    17. Фельдман А.А. Депозитные и сберегательные сертификаты. М., ИИФР, 2008.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Принципы построения взаимоотношений кредитных организаций с VIP-клиентами

    Введение

    Последнее десятилетие явилось периодом глобальных изменений в банковском деле, многочисленных новшеств в организации и методах управления банками, а также формах обслуживания клиентов. В настоящее время на рынке банковских услуг господствует не продавец, а покупатель. Вместе с развитием потенциала клиентов растут их потребности, в том числе в качественно новых банковских продуктах и услугах. Эти процессы в различной степени и с разной интенсивностью затронули все индустриальные и многие развивающиеся страны. Подчеркивая значительность происходящих сдвигов, их называют «финансовой революцией». Складывавшиеся веками приемы и методы банковской деятельности усложнились и приобрели новые черты. В то же время, возникают совершенно новые оригинальные виды финансовых операций и услуг, не имевшие аналогов в мировой практике.
    С переходом к рыночной экономике в России сформировалась двухуровневая банковская система, включающая Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) и коммерческие банки. Часть государственной собственности была приватизирована. Параллельно шло создание совершенно новых предприятий. Эти процессы еще далеко не закончены, и их развитие продолжается в настоящее время. На основе действующих законодательных актов все субъекты хозяйствования должны иметь счета в банках, без которых они не могут осуществлять свою деятельность. Следовательно, в процессе своей деятельности они не могут обойтись без взаимоотношений с кредитными организациями.
    После событий августа 1998 года предприятия различных форм собственности кардинально пересмотрели свои подходы к сотрудничеству с банками. Надежность кредитного института стала определяться не только «громким» именем, но и реальным финансовым состоянием банка.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Принципы построения взаимоотношений кредитных организаций с VIP-клиентами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.