Скачать пример (образец) дипломной на тему "Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у...."

Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с ОНР с нарушением произношения свистящих фонем

  • Номер работы:
    1139129
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2023 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения артикуляторно-аккустической дисграфии у обучающихся младшего школьного возраста с ОНР с нарушением произношения свистящих 11
    1.1. Артикуляторно-аккустическая дисграфия у обучающихся младшего школьного возраста с ОНР 11
    1.2. Проблема нарушения свистящих фонем и её отражение на письме 18
    1.3. Методики диагностики и коррекции артикуляторно-аккустической дисграфии у обучающихся младшего школьного возраста с ОНР с нарушением свистящих фонем 26
    Выводы по главе 1 35
    Глава 2. Экспериментальная исследование преодоления артикуляторно-аккустической дисграфии у обучающихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с нарушением свистящих фонем 37
    2.1. Организация и методика изучения уровня письменной речи у младших школьников при артикуляторно-аккустической дисграфии 37
    2.2. Анализ констатирующего эксперимента 44
    2.3. Экспериментальная логопедическая работа по преодолению артикуляторно-аккустической дисграфии у младших школьников с ОНР с нарушением произношения свистящих 68
    2.4. Анализ результатов исследования 74
    Выводы по главе 2 79
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с ОНР с нарушением произношения свистящих фонем
    Современная педагогическая среда подчеркивает первостепенную важность решения проблемы артикуляторно-акустической дисграфии, особенно в контексте общего недоразвития речи (ОНР) у учащихся начальной школы. Данное исследование посвящено изучению тонкостей артикуляторно-акустической дисграфии как явления, при котором учащиеся испытывают трудности с точным графическим изображением звуков в связи с лежащими в основе этого явления проблемами речепроизводства. Особенно ярко это явление проявляется при неправильной артикуляции свистящих фонем, что является основным аспектом данного исследования.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с ОНР с нарушением произношения свистящих фонем ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.