Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Методы развития координации движений у детей младшего...."

Методы развития координации движений у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии

  • Номер работы:
    1139609
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2023 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА
    ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ 7
    1.1. Особенности занятий хореографией с детьми младшего школьного возраста 7
    1.2. Методы развития координации у детей младшего школьного возраста 24
    1.3. Организационно-методические условия развития координации движений у младших школьников на занятиях хореографией……………..31
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ………36
    2.1. Организация и методы исследования… 36
    2.2. Констатирующая диагностика уровня сформированности координации движений у младших школьников…………............................41
    2.3. Описание проведенной работы по формированию координации движений у младших школьников на занятиях хореографией……………..44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы развития координации движений у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии

    Введение
    Актуальность выбранной темы вызвана тем, что с 7 до 10 лет ребенок осваивает большое количество двигательных навыков. К среднему школьному возрасту активность освоения двигательных навыков значительно снижается. Следовательно, младший школьный возраст – наиболее сензитивный возраст для обучения хореографии. В общеобразовательной школе постарались уделить этому внимание и ввели курс спортивно-оздоровительного направления «Хореография» (официальное название школьного предмета звучит как «Ритмика»). Однако в данном курсе недостаточно полно представлены координационные упражнения, способствующие успешному освоению базовых хореографических движений. Недостаточно имеется информации по данному вопросу и в научно-методической литературе.
    ……………………………………..

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы развития координации движений у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.