Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Лингвистические особенности письменных текстов и устных...."

Лингвистические особенности письменных текстов и устных выступлений в PR проектах

  • Номер работы:
    1142303
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2023 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    Содержание - CONTENTS

    Аннотация 2
    Введение – INTRODUCTION 4
    CHAPTER 1 ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ 10
    1.1 Возможности герменевтических и нарратологических подходов при анализе RP-текста 10
    1.2 Методы когнитивной лингвистики при изучении RP-текстов 17
    1.3 Применение герменевтических и нарратологических подходов в исследованиях семантики языка PR-материала в контексте имидж-брендинга 22
    1.4 CHAPTER 1. – Summary of Results 28
    CHAPTER 2 КОММУНИКАЦИЯ КОМПАНИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ 30
    2.1 Общее рассмотрение специфики русскоязычной и англоязычной аудиторий компании Wargaming.net применительно к игре World of Tanks 30
    2.2 Анализ конкурентной стратегии Wargaming.net и Gaijin entertainment 36
    2.3 Анализ коммуникации с русскоязычной аудиторией 38
    2.4 Анализ коммуникации с англоязычной аудиторией 47
    2.5 CHAPTER 2. – Results and Discussion 60
    CHAPTER 3. ВОЗМОЖНОСТИ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА 62
    3.1 Обучение студентов эффективной публичной речи 62
    3.2 Учет экстралингвистических факторов при транскультурной коммуникации 65
    3.3 Описание приемов формирования общественного мнения при помощи PR-кампаний 75
    1.4 CHAPTER 3. – Results and Recommendations 85
    Заключение – CONCLUSION 88
    Список используемых источников – REFERENCES 93
    Приложение – APPENDIX 102
    Приложение 2 102

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лингвистические особенности письменных текстов и устных выступлений в PR проектах
    Современный уровень развития филологической науки характеризуется активным изучением форм массовой коммуникации, которая реализуется в том числе при помощи RP-проектов крупных корпораций. Это исследование посвящено раскрытию позиции компании Wargaming.net относительно спецоперации России на Украине. Позиция компании будет исследоваться через герменевтический и нарратологический подходы, в рамках анализа коммуникации Wargaming.net с русскоязычной и англоязычной аудиториями. Актуальность (Relevance) настоящего исследования обоснована за счет беспрецедентных условий, в которых вынуждены работать транснациональные компании, оперирующие на различных рынках. Несмотря на тот факт, что Wargaming.net уже несколько лет зарегистрирована как кипрская компания, исторически это белорусское предприятие, дебютировавшее на СНГ рынке и набравшее аудиторию за его счет. Идентичность компании долгое время строилась вокруг патриотической постсоветской риторики, включавшей мотивы «красного консерватизма». Каждый год в рамках проектов Wargaming.net, в особенности игры World of Tanks, которая и будет рассмотрена как предмет данного исследования, происходили праздничные акции, приуроченные ко Дню Победы и иным памятным датам истории Великой Отечественной войны. Более того, многие представители топ-менеджмента Wargaming.net и World of Tanks, в частности, являются этническими русскими, украинцами и белорусами. Игра World of Tanks стала настоящим культурным явлением на постсоветском пространстве, она объединила вокруг себя огромную аудиторию, представляющую репрезентативный срез российского общества. Поэтому актуальные события на Украине ставят компанию в сложное положение, при котором прошлая идентичность и ассоциативная связь у игроков бренда с Россией, делают операции на иных рынках затруднительными. Всё это вызов, с которым сейчас сталкиваются многие компании, поэтому анализировать их опыт является важным действием в рамках прикладных исследований в рекламе, связях с общественностью и маркетинге. События последнего месяца навсегда изменят клиентоориентированные позиции всех компаний, представленных на современном рынке Российской Федерации. В результате, это исследование находится в авангарде огромного количества научных работ, посвященных влиянию данных событий на все сферы бизнеса и связи с общественностью, в частности. Полученные выводы позволят в дальнейшем избежать критических ошибок в области PR, а также оценить уже запущенные программы и стратегии. Последнее обосновывает практическую значимость исследования.
    …………………………………………………….
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лингвистические особенности письменных текстов и устных выступлений в PR проектах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.