Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль коммуникаций и передачи информации в управлении...."

Роль коммуникаций и передачи информации в управлении

  • Номер работы:
    1149155
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.12.2023 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы применения коммуникаций и передачи информации в управлении 6
    1.1 Понятие коммуникаций и информации 6
    1.2 Виды, типы коммуникаций и ее роль в управлении 14
    1.3 Роль коммуникаций и информации в управлении 21
    Глава 2. Анализ эффективности коммуникаций и передачи информации на примере компании «Северсталь» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Северсталь» 25
    2.2 Анализ коммуникаций в компании АО «Северсталь» 29
    2.3 Исследование эффективности передачи информации в компании «Северсталь» 32
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности применения коммуникаций и передачи информации на примере компании «Северсталь» 36
    3.1 Совершенствование применения коммуникаций и передачи информации на примере компании «Северсталь» 36
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 40
    Заключение 45
    Список использованной литературы и источников 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль коммуникаций и передачи информации в управлении
    Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных экономических условиях предприятия функционируют и развиваются как сложный организм. Однако, вопросам стратегического планирования в коммуникационном менеджменте производственных компаний уделяется мало внимания.
    Мировой опыт свидетельствует, что любая организация эффективно работает только тогда, когда в ней хорошо налаженные коммуникационные процессы, когда каждый человек в компании не только знает, но и хорошо понимает ключевые цели, когда компания, ее товары или услуги легко идентифицируются и узнаются всеми целевыми аудиториями. Внутренние коммуникации, корпоративная культура, корпоративные ценности и нормы - эти понятия уже не только активно обсуждаются, но и практически внедряются во многих компаниях. Проблематика корпоративных коммуникаций многогранна, является относительно нова для нашего общества.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.12.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль коммуникаций и передачи информации в управлении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.