Скачать пример (образец) ВКР на тему "Методика обучения учащихся 5-6 классов иноязычным грамматическим...."

Методика обучения учащихся 5-6 классов иноязычным грамматическим навыкам на основе креативных ситуаций (на материале английского языка)

  • Номер работы:
    1151033
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2024 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ИНОЯЗЫЧНЫМ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ НА ОСНОВЕ КРЕАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ 6
    1.1 Условия обучения учащихся 5-6 классов иноязычным грамматическим навыкам 6
    1.2 Характеристика грамматических навыков 13
    1.3 Дидактический потенциал креативных ситуаций на уроках английского языка 21
    Выводы по 1 главе 30
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫМ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 33
    2.1 Анализ УМК по английскому языку на предмет развития иноязычных грамматических навыков посредством креативных ситуаций 33
    2.2 Отбор содержания обучения 41
    2.3 Комплекс упражнений для обучения учащихся 5-6 классов грамматическим навыкам на уроке английского языка на основе креативных ситуаций 45
    Выводы по 2 главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    Приложение 1.Упражнения на основе креативных ситуаций для этапа ознакомления 66
    Приложение 2 .Упражнения на основе креативных ситуаций для этапа закрепления 76
    Приложение 3 .Упражнения на основе креативных ситуаций для этапа употребления 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика обучения учащихся 5-6 классов иноязычным грамматическим навыкам на основе креативных ситуаций (на материале английского языка)
    Данная работа посвящена исследованию методики обучения учащихся 5-6 классов иноязычным грамматическим навыкам на основе креативных ситуаций. Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, необходимостью подбора эффективных методик и средств обучения иноязычным грамматическим навыкам, поскольку без развитых грамматических навыков невозможно овладение иностранным языком: не зная грамматические правила и особенности английского языка, учащиеся не будут иметь возможность строить устные и письменные высказывания, понимать печатный или звучащий текст.
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика обучения учащихся 5-6 классов иноязычным грамматическим навыкам на основе креативных ситуаций (на материале английского языка) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.