Скачать пример (образец) отчета на тему "Формирование программы ребрендинга предприятия на рынке...."

Формирование программы ребрендинга предприятия на рынке транспортных услуг

  • Номер работы:
    1151720
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2023 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Актуальность темы исследования В условиях современных тенденций развития российской и мировой экономики, а также основных направлений развития отечественного бизнеса особую важность и актуальность приобретают вопросы, связанные с позиционированием товаров и организаций на рынке, общественным мнением и формированием уникальности товаров и услуг в контексте широкого спектра областей человеческой деятельности.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование программы ребрендинга предприятия на рынке транспортных услуг


    Введение

    Актуальность темы исследования В условиях современных тенденций развития российской и мировой экономики, а также основных направлений развития отечественного бизнеса особую важность и актуальность приобретают вопросы, связанные с позиционированием товаров и организаций на рынке, общественным мнением и формированием уникальности товаров и услуг в контексте широкого спектра областей человеческой деятельности.
    В данных условиях ребрендинг как один из самых мощных инструментов управления брендом приобретает особое значение, требуя глубокой проработки научно-категориального аппарата, выявления специфических черт и тенденций маркетинговой деятельности в сфере ребрендинга.
    .....................................................................................................................................
    1. Разработка выводов и рекомендаций по совершенствованию объекта исследования:


    Цель исследования заключается в обобщении и систематизации современного положительного мирового опыта формирования программы ребрендинга предприятия на рынке транспортных услуг, а также разработки рекомендаций по использованию концепции ребрендинга для получения дополнительных конкурентных преимуществ при освоении национального и внешних рынков в условиях экономической глобализации. Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
    ? рассмотреть понятие транспортные услуги как объект продвижения;
    ? охарактеризовать концепцию программы ребрендинга;
    ? раскрыть специфику формирования программы ребрендинга на рынке транспортных услуг;
    ? провести анализ программы ребрендинга предприятия на рынке транспортных услуг.
    ...............................................................................................................................................
    Библиографический список:
    1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23-24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. - С. 56-62
    2. Агальцова, М. В. Тренды фирменного стиля и айдентики брендов за 2022 год / М. В. Агальцова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2023. - № 11 (458). - С. 121-125. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/458/100834/ (дата обращения: 12.11.2023).
    ......................................................................................................................................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование программы ребрендинга предприятия на рынке транспортных услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.