Скачать пример (образец) ВКР на тему "Адаптация транснационального рекламного продукта на...."

Адаптация транснационального рекламного продукта на российском рынке (на примере деятельности коммерческой организации)

  • Номер работы:
    1154141
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.02.2024 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты адаптации транснационального рекламного продукта на российском рынке 6
    1.1 Понятие транснационального рекламного продукта 6
    1.2 Основные особенности транснационального рекламного продукта 8
    1.3 Направления адаптации транснационального рекламного продукта на российском рынке 10
    Глава 2. Анализ адаптации транснационального рекламного продукта на российском рынке (на примере ООО «Кемин Индастриз») 15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Кемин Индастриз» 15
    2.2 Анализ показателей рекламной деятельности ООО «Кемин Индастриз» 21
    2.3 Проблемы рекламной деятельности ООО «Кемин Индастриз» 24
    Глава 3. Рекомендации по улучшению рекламной деятельности ООО «Кемин Индастриз» с помощью внедрения транснационального рекламного продукта на российском рынке 28
    3.1 Программа рекомендаций по улучшению рекламной деятельности ООО «Кемин Индастриз» с помощью внедрения транснационального рекламного продукта на российском рынке 28
    3.2 Медиа стратегия по улучшению рекламной деятельности ООО «Кемин Индастриз» с помощью внедрения транснационального рекламного продукта на российском рынке 37
    3.3 Расчёт прогнозируемой экономической эффективности рекомендаций по улучшению рекламной деятельности ООО «Кемин Индастриз» с помощью внедрения транснационального рекламного продукта на российском рынке 41
    Заключение 45
    Список использованных источников 48
    Приложения 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Адаптация транснационального рекламного продукта на российском рынке (на примере деятельности коммерческой организации)
    Актуальность темы. Адаптация транснационального рекламного продукта на российском рынке представляет собой важное и актуальное направление в современной маркетинговой стратегии. В условиях глобализации и увеличения международных бизнес-отношений, компании сталкиваются с необходимостью успешной адаптации своих рекламных кампаний к особенностям местного рынка.
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.02.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Адаптация транснационального рекламного продукта на российском рынке (на примере деятельности коммерческой организации) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.