Скачать пример (образец) курсовой работы на тему " Использование информационных технологий в электронной...."

Использование информационных технологий в электронной коммерции

  • Номер работы:
    115457
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2009 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Технологии, применяемые при создании интернет-магазина 6
    1.1. Гипертекст html как основа технологии. 6
    1.2. Развитие web среды. php + MySQL 9
    1.3. Javascript и xml 15
    1.3.1. XML для электронного бизнеса 16
    Глава 2. Разработка и реализация проекта электронного магазина для фирмы… 23
    2.1. Разработка концепции интернет-магазина 23
    2.2. Структура и дизайн интернет-магазина 25
    2.2.1. Описание модели проекта. 25
    2.2.2. Спецификация проекта. 28
    2.3. Программные средства php, mysql, применяемые при разработке интернет-магазина 33
    2.3.1. Программная реализация проекта и листинги кода. 42
    Глава 3. Практическое использование интернет-магазина 48
    3.1. Использование системы управления содержанием при создании интернет-магазина 48
    3.1.1. Дружелюбный интерфейс. 48
    3.1.2. Каталог продукции 49
    3.1.3. Карточка товара 50
    3.1.4. WYSIWYG редактор описания 53
    3.2. Подготовка данных и их загрузка в систему управления содержанием 54
    3.2.1. Загрузка прайс-листа Excel 54
    3.2.2. Подготовка файла CSV 54
    Заключение 57
    Список литературы 58

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование информационных технологий в электронной коммерции
    Введение
    В настоящее время Интернет становиться все более развитой средой для осуществления коммуникаций с потребителями. В тоже время, существенным является и тот факт, что Интернет становиться удобной и достаточно дешевой «торговой площадкой». Все большее количество фирм старается представить свою продукцию в on-line среде. При этом такое представление не ограничивается только лишь созданием промо-сайтов и размещением рекламных баннеров и статей в электронных журналах и на информационных порталах. С развитием Интернет-среды развивается и само предложение. Теперь люди могут не только получать интересующую их информацию, но и совершать покупки. При этом с помощью Интернет-магазинов можно приобретать товары совершенно разных категорий, как элементарные потребительские, так и высокотехнологичные.
    Такое положение вещей обусловлено, во-первых, постоянным, стабильным ростом аудитории пользователей глобальной сети. В настоящее время пользовательская аудитория Интернет в России достигла 20 млн. человек и продолжает расти.
    Основную часть аудитории сети Интернет составляют люди, работающие в офисах и проводящие большую часть времени за компьютером. Как правило, их образ жизни не позволяет им тратить большое количество времени на походы по off-line магазинам в поисках именно того, что им нужно. Возможность заказать интересующий продукт в Интернете является для них действительно выходом из ситуации. Однако, в России, аудитория людей, покупающих товары в on-line сети еще только формируется, так как многие пока не доверяют такому методу совершения покупок.
    В настоящее время в России постоянно растет число компаний, имеющих собственное Интернет-представительство (web-сайт). Коммерческие пользователи сети Интернет стали ее самой быстрорастущей частью, и наличие у компании web-сайта уже не является конкурентным преимуществом, скорее отсутствие его создает определенные сложности в общении с клиентами.
    По многочисленным объективным и субъективным причинам развитие электронного бизнеса в России значительно отстает от технологически развитых стран Америки, Европы и Юго-Восточной Азии. Однако, необходимо отметить, что устойчивый экономический рост последних лет продолжение интеграции конкурентоспособных российских предприятий в мировое экономическое пространство, а также поиск новых возможностей традиционного бизнеса с использованием информационных технологий, ведут к динамичному развитию российского рынка информационных технологий и телекоммуникаций, в целом, и сегмента поставки решений в области электронного бизнеса, в частности.
    Значительная часть современных работ в области электронного бизнеса посвящена классификации моделей ведения электронного бизнеса, реализации отдельных систем электронной коммерции и их безопасности. В то же время недостаточно исследованы технологии, обеспечивающие эффективное функционирование интернет-магазинов.
    Все это определяет актуальность темы настоящей курсовой работы.
    Цель данной работы - разработка современных форм организации электронной коммерции (на примере интернет-магазина по продаже компьютерного оборудования).
    Данная цель определила следующие задачи работы:
    1. Определить преимущества и недостатки электронной торговли для продавца и покупателя. Исследовать новые формы организации управления, связанные с возможностями электронной коммерции.
    2. Раскрыть особенности современной технологии создания интернет-магазина, проанализировав ее основные формы и их преимущества в связи с задачами компании. Разработать практические рекомендации по созданию интернет-магазинов.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование информационных технологий в электронной коммерции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование информационных технологий в электронной коммерции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.