Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование лексических навыков на немецком языке...."

Формирование лексических навыков на немецком языке у младших школьников на основе сюжетно-ролевых игр во внеурочной деятельности

  • Номер работы:
    1158272
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2024 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования лексических навыков на иностранном языке у младших школьников 10
    1.1. Особенности восприятия иностранного языка в младшем школьном возрасте 10
    1.2. Методы и подходы в обучении лексике иностранного языка в начальной школе 16
    1.3. Роль сюжетно-ролевых игр в формировании лексических навыков 20
    1.4. Интерактивные технологии в обучении немецкому языку младших школьников 25
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Практическое применение сюжетно-ролевых игр в формировании лексических навыков у младших школьников 34
    2.1. Анализ УМК 34
    2.2. Разработка и апробация комплекса сюжетно-ролевых игр по внеурочной деятельности 41
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 51
    Выводы по главе 2 60
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование лексических навыков на немецком языке у младших школьников на основе сюжетно-ролевых игр во внеурочной деятельности

    В области лингвистической педагогики, особенно в контексте изучения младшими школьниками иностранного языка, такого как немецкий, когнитивные процессы, лежащие в основе восприятия и усвоения языка, имеют первостепенное значение. Основополагающая работа И. Л. Бим проясняет сложную динамику усвоения иностранного языка младшими школьниками, подчеркивая критическую важность этапов когнитивного развития в этом процессе [Бим, 1988, с. 164]. Теоретическая перспектива обогащается обширным словарем методических терминов и понятий Э. Г. Азимова, который предлагает лексикон для понимания и обсуждения этих сложных когнитивных процессов в изучении языка [Азимов, 2009].
    Исследование Ю. Л. Вторушиной вносит вклад в понимание того, как развитие личности учащегося переплетается с овладением иноязычной лексикой. Этот аспект подчеркивает важность учета индивидуальных различий учащихся и когнитивных стилей в педагогическом процессе [Вторушина, 2014, с. 54-56].
    ...........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование лексических навыков на немецком языке у младших школьников на основе сюжетно-ролевых игр во внеурочной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.