Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по статистике...."

Контрольная работа по статистике

  • Номер работы:
    116588
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский государственный торгово-экономический университет
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ЗАДАЧА № 1 2
    ЗАДАЧА № 2 4
    ЗАДАЧА № 3 8
    ЗАДАЧА № 4 11
    ЗАДАЧА № 5 15
    ЗАДАЧА № 6 19
    ЗАДАЧА № 7 24
    ЗАДАЧА № 8 26
    Список литературы 30
    Список литературы
    1. Общая теория статистики. Статистическая методология в изучении ком¬мерческой деятельности: Учебник. / Под ред. проф. АА. Спирина и проф. О.Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 2003.
    2. Статистика коммерческой деятельности: Учебник. / Под ред. проф. О.Э. Башиной и проф. И.К. Беляевского. М.: Финстатинформ, 2005.
    3. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. / И.К. Беляевский, Г.Д- Ку¬лагина, А.В. Короткое и др. под ред. И.К. Беляевского М : Финансы и статистика, 2002.
    4. Экономика и статистика фирм: Учебник. /В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.: Под ред. проф. С.Д. Ильенковой: М.: Финансы и статистика, 2003.
    5. Назаров М.Г. Статистика финансов. Учебник / М.: Омега – Л, 2005.
    6. Панюжев С.И. Статистика коммерческой деятельности.: Задания и упражнения для практических занятий. / Под ред. проф. О.Э. Башиной / М.: РГТЭУ, 2005.
    7. Теслюк И.Е. Статистика финансов.: Учебник. / Минск: Высшая школа, 1994.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по статистике
    ЗАДАЧА № 1
    Имеются следующие данные по области за отчетный период:
    1. Поставка товаров производственными предприятиями составила:
    - областным оптовым торговым базам 6200 млн. руб.;
    - облпотребсоюзу 2840 млн. руб.
    2. Областные оптовые торговые базы поставили товаров:
    - торговым ассоциациям на 4800 млн. руб.;
    - райпотребсоюзам на 1100 млн. руб.
    3. Облпотребсоюз поставил товаров:
    - райпотребсоюзам на 1800 млн. руб.;
    - сельпо на 900 млн. руб.
    4. Сельпо приобрели товаров:
    - у райпотребсоюзов на 3200 млн. руб.;
    - у торговых ассоциаций на 420 млн. руб.
    5. Население приобрело товаров в магазинах:
    - сельпо - на 4980 млн. руб.;
    - торговых ассоциаций - на 4220 млн. руб.
    На основе приведённых данных:
    а) Постройте схему движения товаров и товарный баланс.
    б) Определите для области в целом:
    - розничный, оптовый, валовой и чистый товарообороты;
    - среднее число перепродажи резервов;
    - сальдо товаров (общее и в каждом торговом звене) Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 2

    Имеются следующие данные о розничном товарообороте и численности населения трёх регионов:
    Таблица 2.1
    Регионы

    Объём товарооборота в
    фактических ценах
    (млн. руб.) Общие индексы цен по регионам (в %) Численность населения (тыс. чел.)
    I период II период
    I период II период
    1 2 3 4 5 6
    1 1892, 52 2226,543 108,3 525 520
    2 1564,448 3256,789 103,9 486 490
    3 2568,792 3448,069 104,6 325,5 405,8

    На основании приведённых данных:
    1. Исчислите объём товарооборота отчётного (II-го) периода в сопоставимых (неизменных) ценах по каждому региону и в целом.
    2. Исчислите общий индекс цен на товары по всем 3-м регионам в целом.
    3. Товарооборот на душу населения в фактических и сопоставимых ценах по каждому региону и в целом.
    4. Определите абсолютное и относительное изменение объёма товарооборота в фактических и сопоставимых ценах по каждому региону и в целом и влияние на них отдельных факторов (изменения душевого товарооборота по регионам и изменения численности населения регионов).
    5. Рассчитайте коэффициенты эластичности товарооборота в фактических и сопоставимых ценах в зависимости от изменения уровня цен по каждому из регионов.
    Сделайте выводы по полученным результатам.
    ЗАДАЧА № 3
    Имеются следующие данные о товарообороте в сопоставимых ценах и изменении цен на товары по магазину:
    Таблица 3.1
    Товарные группы Товарооборот в сопоставимых ценах (тыс. руб.) Среднее
    изменение
    цен (%)

    Базисный период Отчётный период

    1 2 3 4
    Ткани 350 300 +6
    Бельё 180 150 + 8,2
    Галантерея 95 80 + 7,5

    На основе этих данных исчислите:
    1. Индивидуальные индексы цен, физического объёма товарооборота и товарооборота в фактических ценах по отдельным группам товаров.
    2. Общие индексы цен, физического объёма товарооборота и общий индекс товарооборота в фактических ценах по всем товарам и покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    3. Индекс покупательной способности рубля.
    4. Абсолютную динамику розничного товарооборота в фактических ценах в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА № 4
    Имеются следующие данные по торговому предприятию за 2 квартала (тыс. руб.):
    Таблица 4.1
    Наименование
    товарных
    групп Объем розничного
    товарооборота в
    сопоставимых ценах Средний объем товарных запасов

    I кв. II кв. I кв. II кв.
    1 2 3 4 5
    Продовольственные товары 180,00 240,00 18,00 30,00
    Непродовольственные товары 225,00 200,00 56,25 33,33

    Рассчитайте:
    1. Однодневный товарооборот по товарным группам и по предприятию за каждый квартал.
    2. Время обращения (в днях) по товарным группам и в среднем по предприятию за каждый квартал.
    3. Структуру товарооборота за каждый квартал.
    4. Мультипликативную индексную 2-х факторную модель среднего времени обращения товаров.
    5. Аддитивную индексную 3-х факторную модель среднего объёма товарных запасов.

    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА № 4
    Имеются следующие данные по торговому предприятию за 2 квартала (тыс. руб.):
    Таблица 4.1
    Наименование
    товарных
    групп Объем розничного
    товарооборота в
    сопоставимых ценах Средний объем товарных запасов

    I кв. II кв. I кв. II кв.
    1 2 3 4 5
    Продовольственные товары 180,00 240,00 18,00 30,00
    Непродовольственные товары 225,00 200,00 56,25 33,33

    Рассчитайте:
    1. Однодневный товарооборот по товарным группам и по предприятию за каждый квартал.
    2. Время обращения (в днях) по товарным группам и в среднем по предприятию за каждый квартал.
    3. Структуру товарооборота за каждый квартал.
    4. Мультипликативную индексную 2-х факторную модель среднего времени обращения товаров.
    5. Аддитивную индексную 3-х факторную модель среднего объёма товарных запасов.

    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА № 5

    Имеются следующие данные о выпуске обеденной продукции в продажных ценах, в натуральных и условных блюдах и среднесписочной численности работников производства за два периода:





    Таблица 5.1
    Наименование показателей Базисный период Отчетный период
    1 2 3
    Стоимость обеденной продукции (млн. руб.) 16,86 25,25
    Выпуск натуральных блюд (тыс. блюд) 240,9 315,625
    Выпуск условных блюд (тыс. блюд ) 464,9 624,9
    Среднесписочная численность работников про¬изводства (чел.) 20 15
    На основании приведённых данных определите:
    1. Общие индексы выпуска обеденной продукции в продажных ценах, в натуральных и условных блюдах.
    2. Среднюю выработку на одного работника производства в тыс. руб., в тыс. натуральных и условных блюдах за каждый период в отдельности.
    3 Среднюю цену 1 (натурального) блюда за каждый период в отдельности.
    4. Общие индексы средней выработки на одного работника производства в тыс. руб., в тыс. натуральных: и условных блюдах.
    5. Общий индекс средней цены одного (натурального) блюда.
    6. Средний коэффициент трудоёмкости выпуска натуральных блюд за каждый период в отдельности.
    7. Общий индекс среднего коэффициента трудоёмкости выпуска натуральных блюд.
    8. Абсолютное изменение стоимости обеденной продукции в отчётном периоде по сравнению с базисным - в целом и в том числе за счёт влияния отдельных факторов:
    - за счёт изменения средней цены одного натурального блюда;
    - за счёт изменения количества выпущенных натуральных блюд.
    Исчисленные показатели проанализируйте.
    ЗАДАЧА № 6
    Таблица 6.1

    Показатель Единица измерения Периоды времени


    базисный отчётный
    1 2 3 4
    Розничный товарооборот млн. руб. 125,8 240,6
    Средняя стоимость основных фондов млн. руб. 68,0 74,0
    Торговая площадь м2 300 310
    Прибыль от реализации товаров млн. руб. 12,6 36,1
    Среднесписочная численность продавцов Чел. 10 12
    Определите:
    1. Показатели использования основных фондов за каждый период времени в отдельности.
    2. Товарооборот и прибыль, приходящиеся в среднем на одного продавца и на 1 м2 торговой площади за каждый период времени в отдельности.
    3. Динамику приведённых и исчисленных показателей
    4. Абсолютный прирост товарооборота (общий и за счёт действия отдельных факторов).
    5. Абсолютный прирост прибыли (общий и за счёт влияния отдельных факторов).
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 7

    Имеются следующие условные данные по одному из акционерных коммерческих банков за два периода времени:
    Таблица 7.1
    Наименование
    показателей Базисный
    период
    времени Отчетный
    период
    времени
    А 1 2
    Число отделений банка 15 20
    Среднее число вкладчиков в отделениях банка 10000 11500
    Средний размер вклада в одном отделении банка (тыс. руб.) 165,0 180,0
    Рассчитайте:
    1. Мультипликативную индексную 3-х факторную модель средней суммы. вкладов, привлечённых отделениями банка.
    2. Аддитивную индексную 3-х факторную модель средней суммы вкладов, привлечённых отделениями банка.
    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА № 8

    Имеется следующая информация с совокупных ресурсах и розничном товарообороте по магазинам одной из торговых фирм за два периода (тыс. руб.):
    Таблица 8.1
    Группа предприятий по формам обслуживания покупателей Совокупные ресурсы предприятия Объем товарооборота в
    сопоставимых ценах

    базисный отчетный базисный отчётный
    1 2 3 4 5
    Самообслуживание 4081,4 3737,7 42495,9 42168,9
    Смешанный тип 8121,0 8365,3 67022,3 77253,1
    Традиционный тип 53П,6 5435,1 51181,8 50296,7
    Определите:
    1. Коэффициенты социально-экономической эффективности по типам предприятий и в среднем за каждый период.
    2. Индексы показателей социально-экономической эффективности по типам предприятий и в среднем.
    3. Индекс коэффициента социально-экономической эффективности постоянного состава.
    4. Индекс влияния структурных сдвигов.
    Покажите взаимосвязь исчисленных индексов. Сделайте выводы.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по статистике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по статистике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.