Скачать пример (образец) дипломной на тему "Изучение навыка чтения у младших школьников с интеллектуальными...."

Изучение навыка чтения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями

  • Номер работы:
    1170413
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2023 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 8
    1.1 Теоретическое обоснование проблемы формирования навыка чтения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями 8
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с интеллектуальными нарушениями 12
    1.3 Особенности формирования навыка чтения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями 18
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 29
    2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента 29
    2.2 Характеристика состава испытуемых 35
    2.3 Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования 37
    2.4 Методические рекомендации, направленные на совершенствование навыка чтения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями 46
    Выводы по второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение навыка чтения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями

    Актуальность темы исследования обусловлена первостепенно значимой ролью усвоения навыков чтения в младшем школьном возрасте. Важно понимать, что читательские способности для нормального развития и становления будущей личности играют роль фундамента освоения практически любых знаний. При этом, читательский навык дает возможность целесообразным образом усвоить школьную программу, оперативно понять и передать прочитанный учеником материал. Говоря о читательских компетенциях, навыках, умениях, следует иметь ввиду не только способность прочитать буквенные и слоговые сочетания, но и, конечно, правильно понять и передать прочитанный текст. Данное обстоятельство отражает научные взгляды К.Д. Ушинского, неоднократно указывающего на то, как важно понимать смыл прочитанных слов, и именно в этом заключается сама суть такого учебного предмета, как чтение [48].
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение навыка чтения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.