Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Внутренний маркетинг как инструмент повышения лояльности...."

Внутренний маркетинг как инструмент повышения лояльности сотрудников (на примере компании "СберЕаптека")

  • Номер работы:
    1176374
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2024 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы изучения внутреннего маркетинга……7
    1.1. Внутренний маркетинг как концепция управления персоналом…...7
    1.2. Лояльность сотрудников как задача внутреннего маркетинга……15
    Выводы по Главе 1…………………………………...…………………...25
    Глава 2. Анализ системы внутреннего маркетинга компании «СберЕаптека»……………………………………………………...……………27
    2.1. Особенности организации внутреннего маркетинга в компании «СберЕаптека»…………………………………………………...………………27
    2.2. Оценка лояльности сотрудников компании «СберЕаптека»………………………………………………………………...…43
    Выводы по Главе 2………………………...……………………………...50
    Заключение………………………………………………………………..52
    Список литературы……………………………………………………….55
    Приложения ………………………………………………………………59
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внутренний маркетинг как инструмент повышения лояльности сотрудников (на примере компании "СберЕаптека")
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что внутренний маркетинг играет важную роль в эффективности работы компании, а также в повышении лояльности сотрудников. Маркетингом называется политика компании, ориентированная на рынок и адаптированная к нему, гибко реагирующая на изменения и способствующая реализации инноваций в деятельности компании. Именно на маркетинге строится производственная стратегия любой организации, потому что компания является конкурентоспособной только в том случае, если она ориентирована на прибыльную работу посредством оптимального удовлетворения потребностей потребителей, а достичь этой цели можно только при помощи маркетинга.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внутренний маркетинг как инструмент повышения лояльности сотрудников (на примере компании "СберЕаптека") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.