Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Психолого-педагогические условия развития интонационной...."

Психолого-педагогические условия развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с с тертой дизартрией

  • Номер работы:
    1177145
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.02.2024 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогических условий развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией 8
    1.1. Понятие интонации, характеристика основных интонационных компонентов 8
    1.2. Особенности интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 16
    1.3 Специфика психолого-педагогических условий развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией 23
    Выводы по Главе 1 28
    Глава 2. Экспериментальное изучение состояния интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с стертой дизартрией 30
    2.1. Цель, принципы и организация исследования интонационной выразительности речи у старших дошкольников с стертой дизартрией 30
    2.2. Методика обследования интонационной выразительности речи у старших дошкольников с стертой дизартрией 35
    2.3. Анализ результатов диагностики на констатирующем этапе исследования 50
    Выводы по Главе 2 56
    Глава 3. Реализация психолого-педагогических условий развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с стертой дизартрией 58
    3.1. Цель, принципы и организация коррекционной работы по развитию интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией 58
    3.2. Содержание коррекционной работы по развитию интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией 64
    3.3. Анализ результатов на контрольном этапа исследования 72
    Выводы по Главе 3 80
    ВЫВОДЫ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогические условия развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с с тертой дизартрией
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Проблема формирования интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями является актуальной проблемой на современном этапе развития дошкольной и специальной педагогики. Большую роль в нашей жизни и в речи играет интонация, усиливающая значение слова. Интонационную выразительность ребенок усваивает почти инстинктивно. Ребенок уже в раннем возрасте, ещё не понимая смысла обращенной к нему речи, оценивает общий характер её интонации (оценивает чувство как положительное или отрицательное) и соответственно реагирует на неё. Именно интонация организует устную речь в целом. Интонация позволяет передать эмоционально смысловые оттенки текста, выражая состояние, настроение (грусть, радость, тревогу и т.д.), его отношение к описываемому (ирония, уважение и т.д.). Как правило, это происходит в процессе общения со взрослыми. Но этот процесс может быть нарушен у дошкольников со стертой дизартрией. Поэтому нужно изучать и реализовывать психолого-педагогические условия развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией, чтобы в школе он не испытывал дискомфорта, тревожности, неуверенности в себе.
    ……………………………………………….
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.02.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогические условия развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с с тертой дизартрией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.