Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации...."

Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации и осуществлении коррекционно-профилактической работы с детьми, имеющими темпо-ритмические нарушения речи

  • Номер работы:
    1177157
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.03.2024 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ 6
    1.1 Речевой онтогенез и причины нарушения речи в дошкольном возрасте. Характеристика темпо-ритмических нарушений речи 6
    1.2 Значение родителей в процессе речевого воспитания ребёнка дошкольного возраста 10
    1.3 Логопедическая работа с семьёй ребёнка, имеющего темпо-ритмические нарушения речи 12
    Выводы по первой главе 18
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 19
    2.1 Организация и методика исследования 19
    2.2 Результаты констатирующего эксперимента 23
    Выводы по второй главе 31
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГОПЕДА С СЕМЬЁЙ РЕБЁНКА С ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 33
    3.1 Содержание модели взаимодействия логопеда с семьёй ребёнка с речевыми нарушениями 33
    3.2 Результаты апробации модели взаимодействия логопеда с семьёй ребёнка с речевыми нарушениями 48
    Выводы по третьей главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации и осуществлении коррекционно-профилактической работы с детьми, имеющими темпо-ритмические нарушения речи
    ВВЕДЕНИЕ

    Семейная структура, родители представляют собой первый и наиболее важный социальный институт для ребенка в процессе его развития и воспитания, где он обучается всем моделям поведения в обществе. Кроме семьи, существенное влияние на развитие подрастающего ребенка имеет дошкольная образовательная организация, являясь дополнительным звеном в процессах социализации и развития.
    …………………………………….

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.03.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации и осуществлении коррекционно-профилактической работы с детьми, имеющими темпо-ритмические нарушения речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.