Скачать пример (образец) контрольной на тему "Задания по маркетингу...."

Задания по маркетингу

  • Номер работы:
    117753
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2009 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    Тема 1 3
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 4
    Задание 4 6
    Задание 5. 7
    Тема 2 9
    Задание 1 9
    Тема 3 13
    Задание 1 13
    Задание 2 13
    Задание 3 15
    Задание 4 16
    Тема 4 18
    Задание 1. 18
    Задание 2 19
    Тема 5 20
    Задание 1 20
    Задание 2 21
    Задание 3. 22
    Задание 4 23
    Задание 5 23
    Задание 6 24
    Задание 7 25
    Задание 8 26
    Задание 9 28
    Расчетная работа 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задания по маркетингу
    Тема 1

    Задание 1

    Условие
    Задана функция спроса Qсп = 100 – P, и функция предложения: Qпр = 2P – 50, где р-цена в руб, Qсп, Qпр величина спроса и предложения в тыс.штук. Определите равновесную цену и величины равновесного спроса и предложения.
    Задание 2

    Условие
    Опрос трех покупателей показал, что двое их них готовы купить холодильник по цене от 15000 руб-16000 руб., а один по цене 16000-18000 руб.
    А) постойте шкалу спроса
    В) Какова должна быть цена для максимизации прибыли продавца при оптовой цене
    (а) 14000, (б) 16000, (в) 15000 руб
    Задание 3
    Условие
    Какие из ниже перечисленных ограничительных факторов могут в наибольшей степени сократить объем сбыта таких продуктов, как
    1) сигареты
    2) пшеничная сука
    3) минеральная вода
    4) крепкие спиртные напитки
    Факторы:
    1. законодательное ограничение времени продажи конкретных продуктов
    2. пропаганда здорового образа жизни
    3. рост доходов населения
    4. сезон
    5. закон о возрастном цензе покупателя
    6. повышение цены на товар
    7. развитие системы общественного питания
    8. распространение информации о поддельном товаре
    Задание 4
    Условие
    К какой концепции Вы отнесете деятельность фирм, каждая из которых придерживается одного из следующих девизов:
    а) мы производим автомобили, которые предлагаем по доступным ценам
    б) мы не только продаем автомобили по каталогам, но и доставляем их к месту требования покупателя
    в) мы предоставляем нашим клиентам надежду и шанс
    г) мы сооружаем электростанции с установкой газо-, водоочистительных систем и хранилищ для отходов топлива.
    Задание 5.
    Условие
    Выберите из ниже перечисленных факторов те, от которых зависит спрос на товар (Dx)
    1. доход покупателя
    2. вкусы и предпочтения покупателя
    3. накопленное имущество
    4. цена товара субститута
    5. уровень благосостояния покупателя, его покупательская способность
    6. доля неизменной части цены
    7. цена на сопутствующий товар
    8. мнение покупателя относительно перспектив своего экономического положения
    9. цена данного товара
    10. доля расходов на сырье и материалы в базисной цене
    11. объем поставок
    12. мировое регулирование цен
    13. условие поставок
    14. ожидание роста цен в перспективе
    Тема 2

    Задание 1

    Условие:
    Оценка конкурентоспособности товара
    По результатам исследования внешних рынков, которое по заказу производителя холодильников- предприятия «Норд»-осуществила специализированная маркетинговая фирма, выбран целевой рынок в достаточно развитой стране. Национальное производство бытовых холодильников удовлетворяет спрос лишь на 20-25%, поскольку главное внимание этой отрасти промышленности уделяется морозильным камерам. В этой связи интерес фирм-продуцентов холодильников к этому рынку достаточно велик.
    Однако в силу ряда причин сравнительно небольшие формы на сегодняшний день владеют той или другой долей рынка холодильников в этой стране. Последнее обстоятельство, кстати, послужило одним из критериев выбора этой страны для экспорта холодильников предприятием «Норд», поскольку оно впервые выходит на внешний рынок и не уверено в возможности успеха в конкурентной борьбе с крупными продуцентами бытовых холодильников на других рынках. Наиболее известными для потребителей бытовых холодильников на целевом рынке являются следующие фирмы: «Лехел» (10% рынка), «Феникс» (5% рынка), «Антей» («Минск 15М», 15% рынка), «Снайга» (3% рынка).
    Предприятие «Норд» выпускает три марки холодильников «Пурган», «Сириус№, «Фриз». Ежегодный выпуск 1 млн.холодильников, планируемый объем экспорта- 500-600 тыс.руб.
    Параметры качества холодильников приведены в таб.


    Таблица 1
    Параметры качества холодильников
    № Параметр Марка холодильников Коэф.значимости параметров
    Сириус Пурга Фриз Лехел Феникс Снайга Минск 15М
    1 Экономичность кВт.ч/сутки, 1,65 1,65 1,1 1,25 0,9 1,3 1,75 1,65 0,2
    2 Температура низкотемпературного отделения (НТО)-12 -12 -15 -12 -12 -18 -20 -12 0,2
    3 Емкость НТО, дм 40 40 50 50 60 60 40 50 0,2
    4 Объем, л 250 280 260 240 265 240 280 0,1
    5 Дизайн, в баллах по 10-бальной шкале 4 6 2 5 5 3 4 0,2
    6 Сохранность продуктов при отключении электроэнергии, ч 5 11 10 10 10 5 5 0,1
    7 Цена (в условной валюте) 1400 1700 1600 1700 1450 1600 1700

    Вопросы и задания
    1. Изучите информацию о товаре, целевом рынке и конкурирующих товарах.
    2. Ознакомьтесь с методикой анализа конкурентоспособности товара
    3. Выявите конкурирующий товар, который следует выбрать в качестве базового (аналога)
    4. Оцените показатели конкурентоспособности трех марок холодильников предприятия «Норд»
    5. Основываясь на результатах анализа уровня конкурентоспособности данных товаров, их трех марок бытовых холодильников, производимых предприятием, выберите одну, которая в наибольшей степени соответствует условиям целевого рынка
    Задание 2
    Условие
    Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка.
    В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 54 млн.шт. при емкости в этом сегменте 1980 млн.шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы –на 5%.
    Во втором сегменте доля фирмы составила 4%, объем продаж- 75 млн.шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 11%, при этом доля фирмы в этом сегменте вырастет на 8%.
    В третьем сегменте емкость рынка составила 45 млн.шт., доля фирмы- 0,12. Изменений емкости рынка не предвидится, объем продаж фирмы сократился на 1 млн.шт.
    Определить объем продаж фирмы в следующем году при вышеуказанных условиях.
    Задание 3
    Условие
    Из ниже перечисленных характеристик выберите, какие относятся к исследованию рынка, а какие – к исследованию товара
    1. свойство товара
    2. качество товара
    3. диапазон применения товара
    4. цена товара и условие ее применения
    5. реакция на введение нового товара
    6. упаковка и этикетка
    7. уровень обслуживания (предпродажный сервис)
    8. исследование и прогнозирование конъюнктуры
    9. сегментация
    10. гарантия и условия гарантии
    11. определение емкости рынка
    12. торговая марка
    13. изучение профиля конкурента
    Задание 4
    Условие
    Заполните таблицу, используя приведенные ниже составляющие:
    • возраст
    • размер семьи
    • стиль жизни
    • регион
    • плотность населения
    • пол
    • профессия
    • личные качества
    • численность населения
    • уровень доходов
    • климат
    • город или сельская местность
    Тема 4

    Задание 1.
    Условие
    Какие из перечисленных формулировок вопросов предполагают использование открытой, а какие- закрытой формы. Вспомните, о преимуществах, недостатках, а также о подходящих ситуациях использования тех или других форм вопросов.
    1. Как вы считаете, почему покупают дорогие квартиры?
    2. Какие факторы учитываются, на ваш взгляд, покупателями при их приобретении?
    3. Думают ли покупатели, приобретающие дорогие квартиры о продаже?
    4. Почему вы покупаете дорогую квартиру?
    5. Какие факторы вы при этом учитываете?
    6. Важен ли для вас престиж при покупке дорогой квартиры?
    Задание 2
    Условие:
    Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях когда
    a. Объект отказывается от сотрудничества
    b. Необходимо избежать субъективности оценок поведения
    c. Необходимо воспринимать неосознанное поведение людей
    d. Правильного ответа нет
    Тема 5
    Задание 1
    Условие
    Укажите, к каким из приведенных стратегий маркетинга относятся следующие определения:
    • Диверсификация
    • Развития рынка
    • Проникновения на рынок
    • Разработка товара
    Определения:
    1. Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров
    2. Фирма делает упор на новые модели, улучшение качества, разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков
    3. Фирма выпускает новые товары, ориентированные на новые рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для фирмы.
    4. Фирма стремится расширить свой рынок, возникают новые сегменты на рынке, для хорошо известной продукции выявляются новые области применения.
    Задание 2
    Условие
    Расставьте в правильной последовательности этапы процесса разработки товара-новинки:
    1. Разработка замысла и его проверка
    2. Испытание в рыночных условиях
    3. Анализ возможностей производства и сбыта
    4. разработка товара
    5. Формирование идеи
    6. разработка стратегии маркетинга
    7. Развертывание коммерческого производства
    8. Отбор идей.
    Задание 3.
    Условие
    Какое из указанных направлений относится к модификации выпускаемой продукции с точки зрения потребителя:
    1. улучшение дизайна
    2. удовлетворение принципиально новых потребностей
    3. улучшение качества
    4. расширение типоразмерного ряда выпускаемой продукции
    5. увеличение срока службы
    6. повышение коэффициента полезного действия (КПД)
    7. снижение вредного воздействия на окружающую среду
    8. использование новых технологий при производстве товара
    9. улучшение технических характеристик изделий

    Задание 4
    Условие:
    Охарактеризуйте товарный ассортимент фирм с точки зрения его широты и глубины, если фирмой выпускаются:
    1. Телевизоры с диагональю 14 дюймов, 17 дюймов и 25 дюймов
    2. Стиральные машины различных габаритов и холодильников с различными объемами морозильной камеры
    3. Пиво «Зеленый змей» в стеклянных бутылках емкостью 0,5л
    Задание 5
    Условие
    Торговая фирма закупает товар по цене 195 ден.ед. за единицу и продает в количестве 1700 ед. этого товара еженедельно по цене 235 ден.ед.
    Маркетинговый отдел по результатам исследования рынка рекомендует понизить на одну неделю цена на 5%.
    Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне?
    Задание 6
    Условие:
    Укажите, какие из приведенных функций выполняют следующие агенты:
    • Дилеры
    • Сбытовые агенты
    • Торговцы-комиссионеры
    1. По условиям договора отвечают за маркетинг всей продукции производителей, превращаются в маркетинговые подразделения производителей, имеют полномочия вести переговоры по ценам и условиям реализации
    2. Работают на несколько производителей, имеют дело с не конкурирующими дополняющими товарами с исключительным правом сбыта на определенной территории
    3. Получают товары на принципах консигнации от производителей, собирают их с местных рынков и организуют сбыт
    Задание 7
    Условие
    Какие из изложенных ниже положений свидетельствуют о пользе посредника, а какие – об опасности работы с посредниками?
    1. Лучший охват рынка, возможность роста прибыльности за счет увеличения объема продаж
    2. развитие теневого рынка и возможности потери контроля над рынком.
    3. Конфликт между торговыми марками производителя и его конкурентов при распространении их одним и тем же посредником
    4. Возможность получения выгодных условий поставки (кредит производителю)
    5. Косвенная информация о рынке. Риск потери информации об эффективности деятельности сети.
    6. Возможность несовпадения целей деятельности предприятия и посредников и появление риска потерять рынок сбыта
    7. Потребность в постоянной мотивации посредника
    Задание 8
    Условие:
    Определите метод формирования бюджета на продвижение товара
    А) Все, что вы можете себе позволить
    Б) Прирост
    В) Паритет с конкурентами
    Г) Доля от продажи
    Д) Увязывание целей и задач
    На основании перечисленных ниже действий фирмы, которыми она руководствовалась. Подберите примеры использования каждого метода и опишите их в маркетинговых терминах.
    Действия:
    1. Бюджет расходов фирмы на продвижение товаров в текущем году составляет 5 млн.руб. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на эти цели на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает на следующей год бюджет в размере 5,1 млн.руб.
    2. Бюджет расходов на продвижение товара в текущем году составляет 3 млн.руб. Следующий год по прогнозам ожидается благоприятным, поэтому к бюджету добавляется из фонда развития 10%. Новый бюджет составляет 3,3 млн.руб.
    3. Расходы на продвижение товара составляют 20% от сбытовых (1 тыс.руб. на продвижение с каждых 5 тыс.руб., полученных от реализации). Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн.руб. Бюджет расходов на продвижение составит 2 млн.руб.
    4. Фирма располагает маркетинговым бюджетом в размере 10 млн.руб. Из них 5 млн.руб. составляют издержки реализации, 4 млн.руб. фирма потратила на испытание продукции и 900 тыс.руб.- на опросы потребителей. Оставшиеся 100 тыс.руб. отвадятся на рекламу, торговый персонал и стимулирование сбыта.
    5. Фирма планирует на следующий год
    • Увеличить сбыт марки А на 5%, внедрить марку В и добиться признания 5% целевого рынка
    • Улучшить уровень положительного отношения населения к компании с 50 до 55%
    На решение задач и инструменты продвижения, необходимые для достижения поставленных целей, требуется бюджет в размере 53 млн.руб.

    Задание 9
    Условие
    Какие из средств стимулирования сбыта применимы к покупателям, посредникам, продавцам:
    1. скидки за объем покупки
    2. лотерея
    3. субсидирование рекламы
    4. конкурсы
    5. прием устаревшего товара в качестве первого взноса за новый при продаже в рассрочку
    6. приказы
    7. гарантия возврата денег
    Расчетная работа

    Условие:
    1. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолете на основании расчета коэффициентов конкурентоспособности каждого из них ( в сравнении с самолетом-аналогом)
    К=Р/С
    К-коэффициент (показатель) конкурентоспособности
    Р- суммарный полезный эффект
    С-полные затраты на приобретение и использование
    2. Произвести расчет показателей конкурентоспособности предлагаемых для сравнения самолетов согласно этапам процедуры, изложенной в разделе 2.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задания по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Задания по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.