Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований...."

Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований (на примере суши-бара)

  • Номер работы:
    117812
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.04.2009 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований. 5
    1.1 Основные понятия наблюдения 5
    1.2 Методика наблюдения «Маркетинг во время прогулки» 11
    1.3 Этапы проведения наблюдения 14
    2 Выборочное наблюдение 19
    2.1 Характеристика выборочного наблюдения 19
    2.2 Понятие выборки в выборочном наблюдении 23
    3. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения 27
    3.1 Анкеты и формы для записи результатов наблюдения 27
    3.2 Процесс разработки анкеты 29
    4. Процесс наблюдения на примере суши-баров 31
    4.1 Проблема развития ресторанного бизнеса в период кризиса 31
    4.2 Основные аспекты проведения исследования 33
    4.3 Анализ суши-баров 38
    4.3 Рекомендации 44
    Заключение 47
    Список литературы 50

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акулич И.Л. Маркетинг. Изд-во «Вышейшая школа», 2002.- 447 с.
    2. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: изд-во «Питер», 1999. – 400 с.
    3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. – М.:ИНФРА-М, 1999.
    4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: Экономика, 1999.
    5. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2002.
    6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд-во «Феникс», 2002. – 256 с.
    7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М., СПб., Киев: Вильямс, 2000.
    8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999.
    9. Кеворков В., Леонтьев C. План маркетинга и контроль его исполнения. М., 2002.
    10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: Изд-во АСТ, 2000.
    11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 1999.
    12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М., СПб., Киев: Вильямс, 1998.
    13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М.: СПб.: Вильямс, 2000.
    14. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. М., 2003.
    15. Маркетинг: Учебник Коллектив авторов / Под ред. проф. Н.П. Ващекина – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.
    16. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Изд-во «Омега», 2002.
    17. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований (на примере суши-бара)
    ВВЕДЕНИЕ

    Наблюдение за поведением может быть полезным само по себе, а также успешно предшествовать другим методам сбора данных, позволяя понять, чего можно ожидать. Метод наблюдения может быть прямым или косвенным — изучение отчетности по потреблению (например, исследование складских запасов). В любом случае до начала наблюдения исследователь должен решить, что необходимо наблюдать, где, кого, когда, и как фиксировать увиденное и услышанное. Прямое наблюдение может вестись за процессом использования товара или процессом его покупки. Крупные агентства, проводящие маркетинговые исследования, слишком привязаны к проведению опросов и нечасто прибегают к прямому наблюдению за поведением потребителей. Иногда кажется, что рекламные агентства, скорее, используют прямое наблюдение в надежде заполучить рекламный сюжет. В любом случае прямое наблюдение должно происходить чаще для понимания обстоятельств, при которых товар покупается, используется и выбрасывается.
    Такой тип исследования, как систематическое наблюдение (в противоположность случайному наблюдению), не просто зрительный процесс: он планируется;
    • привязывается к некой цели;
    • наблюдения направлены на проверку идей и самопроверку;
    • используются предварительно разработанные параметры наблюдения и оценочная система.
    Особый интерес для организаций, работающих в сфере услуг, представляет внедрение наблюдателя в систему, являющуюся объектом исследования, например служащим в гостиницу или стюардом на борт, для изучения предоставляемых услуг и реакции потребителей. В любом из этих случаев исследователь становится наблюдателем-участником. Он играет определенную роль в том, что происходит, и не является, таким образом, просто зрителем.
    Другим подходом является изучение специфичной группы или места. Данный подход называется «этнографическим»* при этом наблюдатель смотрит, слушает, задает вопросы и все это фиксирует. «Этнографический» в отличие от метода с наблюдателем-участником представляет собой сочетание наблюдения и опроса. Однако значение двух методов, «этнографического» и с наблюдателем-участником, в значительной степени зависит от профессионализма исследователя в его наблюдениях и описаниях происходящего.
    Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение теоретической аспекта наблюдения, а также проведения наблюдения на примере предприятий.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований (на примере суши-бара) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.