Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие познавательного интереса младших школьников...."

Развитие познавательного интереса младших школьников в технологии смешанного обучения

  • Номер работы:
    1184462
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.01.2024 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1. Сущность понятия «познавательный интерес». Особенности развития познавательного интереса младших школьников 7
    1.2. Характеристика технологии смешанного обучения 16
    1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников при реализации технологии смешанного обучения 25
    2.1. Диагностика имеющегося уровня развития познавательного интереса младших школьников 37
    2.2. Характеристика совокупности уроков в технологии смешанного обучения для развития познавательного интереса младших школьников 44
    2.3. Оценка эффективности разработанной совокупности уроков в технологии смешанного обучения для развития познавательного интереса младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие познавательного интереса младших школьников в технологии смешанного обучения
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), большое внимание уделяет ориентации образовательного процесса на познавательные возможности школьника и на их реализацию в образовательном процессе [33]. Поэтому педагогам следует организовать процесс взаимодействия с обучающимися так, чтобы он был направлен на развитие их познавательного интереса, а также познавательной самостоятельности и инициативности.
    Уровень развития современных технологий, общества, темп жизни требуют от ребенка развития умений сравнивать, анализировать, классифицировать, делать самостоятельные выводы. Достижению этих целей, также, будет способствовать развитие познавательного интереса детей младшего школьного возраста. Сегодня мало иметь запас некоторых знаний, развитый кругозор, нужно уметь доказывать, находить информацию, рассуждать.......................................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.01.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие познавательного интереса младших школьников в технологии смешанного обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.