Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Психологическая помощь женщинам, которые воспитывались...."

Психологическая помощь женщинам, которые воспитывались в дисфункциональной родительской семье

  • Номер работы:
    1186085
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2024 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ, КОТОРЫЕ ВОСПИТЫВАЛИСЬ В ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬЕ 7
    1.1 Психологическая характеристика женщин, которые воспитывались в дисфункциональной родительской семье 7
    1.2 Особенности дисфункциональной родительской семьи и влияние семейного воспитания на формирование личности женщин 18
    1.3 Психологическая помощь женщинам, которые воспитывались 27
    в дисфункциональной родительской семье 27
    Выводы по главе 1 34
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ, КОТОРЫЕ ВОСПИТЫВАЛИСЬ В ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬЕ 36
    2.1 Организация исследования 36
    2.2 Результаты диагностики женщин, которые воспитывались в дисфункциональной родительской семье 40
    2.3 Описание программы психологической помощи женщинам, которые воспитывались в дисфункциональной родительской семье 48
    2.4 Анализ результатов оказания психологической помощи женщинам, которые воспитывались в дисфункциональной родительской семье 60
    Выводы по главе 2 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологическая помощь женщинам, которые воспитывались в дисфункциональной родительской семье

    Актуальность исследования. Проблема психологического здоровья в XXI веке становится абсолютно значимой как для каждого современного человека, так и в целом для государств и обществ. Противоречия современного общества, все его проблемы и сложности отражаются на семье. В этом аспекте специалисты изучают основания и источники психологического неблагополучия членов семей, женщин, имеющих опыт воспитания в семье с дисфункциональными нарушениями, так как значительно увеличилось количество людей с депрессиями, неврозами и неврозоподобными расстройствами, постстрессовыми и посттравматическими состояниями, психоэмоциональным неблагополучием, эмоциональным выгоранием и другими состояниями. Жизнь в дисфункциональной семье отражается на всех сферах жизни во взрослом возрасте - это и отношения, и работа, и самоощущение. Поэтому сегодня уже очевидна связь между дисфункциональными нарушениями в жизнедеятельности семьи (нарушения семейной коммуникации, системы ролей, механизмов семейной интеграции и т.п.) и дисфункциональными нарушениями личности (различного рода зависимости, соматические заболевания, трудности при социализации, адаптации и т.п.). Но малоизучены аспекты именно психологической помощи женщинам, которые воспитывались в дисфункциональной родительской семье, так как большая часть исследований освящает проблемы взрослых детей алкоголиков. В этих исследованиях ставится акцент на изучение предрасположенности и уязвимости данной групп к возникновению аддикций, в то время как без внимания остается структура внутреннего мира, переживаний, ценностей взрослых женщин детей не алкоголиков и соответственно актуально изучить особенности психологической помощи женщинам, которые воспитывались в дисфункциональной родительской семье.
    Семья, в которой нарушена реализация основной воспитательной или группы функций, определяется как дисфункциональная и такие ученые как Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова обнаружили закономерность, связанную с проблемой функциональности семьи: у детей таких родителей может формироваться неосознанная тенденция повторять модель отношений своих родителей в собственной семье. Психологический механизм этого процесса можно представить следующим образом: человек воспроизводит не свое поведение и не поведение других людей по отношению к себе, а усваивает путем неосознанного подражания поведение людей по отношению друг к другу, и только тех людей, которые значимы для него. Поэтому каждая из этих моделей интерпретируется по разному – ее носителем и ее приемником, который в свою очередь может соглашаться с тактикой поведения отца или матери, или же отвергать ее.
    …………………………………………

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологическая помощь женщинам, которые воспитывались в дисфункциональной родительской семье ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.