Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг, его место и роль в подготовительном этапе...."

Маркетинг, его место и роль в подготовительном этапе РИП; редактор и маркетинг

  • Номер работы:
    1186127
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.12.2023 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты развития маркетинга в редакционно-издательском процессе 6
    1.1Понятие маркетинга, его место и роль в подготовительном этапе редакционно-издательского процесса 6
    1.2Состав, организационно-методические основы построения редакционно-издательского процесса в маркетинге 9
    1.3Необходимость участия редактора в продвижении издательской деятельности 13
    2.Расмотрение маркетинга в компании в ООО «Издательство Оникс» 15
    2.1Продвижение маркетинга в издательстве и взаимодействие между сотрудниками в ООО «Издательство Оникс» 15
    2.2 Организация совместной работы отдела продвижения книжной продукции и редактора: распределение функций между сотрудниками 20
    2.3 Разработка алгоритма взаимодействия редактора и сотрудников отдела продвижения в издательстве 24
    Список используемых источников 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг, его место и роль в подготовительном этапе РИП; редактор и маркетинг
    Маркетинг, как управленческая функция играет важную роль на современном рынке, предоставляет руководителям издательских изданий проверенные методы для достижения коммерческих результатов. Он включает аналитическую работу, исследование поведения потребителей и создание позитивного имиджа издательства. Овладение современной методологией маркетинга необходимо для успешного предпринимательства в любой отрасли и форме собственности. Выживание на рынке без учета потребностей потребителей, конкуренции и изменений внешней среды практически невозможно. Редакционно-издательский маркетинг - это стратегия, которая используется издательствами и редакциями для привлечения и удержания аудитории. Он объединяет в себе принципы журналистики и маркетинга, позволяя создавать контент, который не только информирует, но и привлекает внимание и интересует читателей.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.12.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг, его место и роль в подготовительном этапе РИП; редактор и маркетинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.