Скачать пример (образец) реферата на тему "Правовое регулирование использования источников информации...."

Правовое регулирование использования источников информации в образовательном процессе

  • Номер работы:
    119232
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2009 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Источник информации, информационный ресурс 4
    Использование информационных ресурсов в образовательном процессе 7
    Правовое регулирование использования информации в образовательном процессе 10
    Заключение 15
    Список литературы 16


    Список литературы

    1. Алексеев А.С. Информационные ресурсы и технологии начала XXI века//ЭКО.-2000.-№6.с.84-100.
    2. Башмаков М. И. Информационная среда обучения / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник– СПб, 1996. – 167 с.
    3. Башмаков М. И. Классификация обучающих сред / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 135 - 146.
    4. Зиновьева, Н.Б. Информационная культура личности. Введение в курс: Учеб. пособие/В.Б.Зиновьева.- Краснодар, 1996.- С.136.
    5. Концепция модернизации российского образовании на период до 2010 года // Народное образование. – 2002. - № 4. – С. 254 - 269.
    6. Красильникова В. А. Информатизация образования: понятийный аппарат / В. А. Красильникова // Информатика и образование. – 2003. - № 4. - С 21 - 27.
    7. Молоков Ю. Г. О проекте « Информатизация школьного образовательного пространства» / Ю. Г. Молоков, А. В. Молокова // Психолого-педагогические аспекты внедрения информационных технологий в образовательный процесс: Сб. науч. тр. / Под ред. И. М. Бобко. – Новосибирск – Новокузнецк: НГПИ, 2001. – С. 11 – 16.
    8. Молокова А. В. Предположения об эффективности новых информационных технологий в образовательной сфере // Философия образования для ХХI века. – 2001. – № 1. – С. 168 – 172.
    9. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Народное образование. – 2000. - № 2. – С. 14 – 18.
    10. Панюкова С. В. Концепция реализации личностно ориентированного обучения при использовании информационных и коммуникационных технологий / С. В. Панюкова. – М.: Изд-во ИОСО РАО, 1998. – 120 с.
    11. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2003. - № 2. – С. 55 - 62.
    12. Чиконина Г. В. Информатизация как фактор обогащения образовательной среды сельской школы / Г. В. Чиконина // Информационные технологии в образовании: Сб. научно-методических материалов. – Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2004. – С. 50 - 78.
    13. Чиконина Г. В. Использование компьютерной системы развития способностей в учебном процессе / Г. В. Чиконина // Применение новых технологий в образовании: Материалы XI Международной конференции. – Троицк: Тровант, 2000. – С. 79 - 80.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовое регулирование использования источников информации в образовательном процессе
    Введение

    В современных условиях образование является одной из самых важных сфер человеческой деятельности. Способность системы образования удовлетворять потребности личности и общества в высококачественных образовательных услугах во многом определяет перспективы и эффективность экономического и культурного развития страны.
    Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Важным средством интенсификации и улучшения учебной работы может выступать компьютеризация обучения. Процесс внедрения новых информационных технологий в обучение немыслим без средств компьютерных телекоммуникаций.
    В настоящее время в России идёт модернизация системы образования, ориентированная на вхождение в мировое информационное пространство. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учеником с использованием современных информационных технологий. В центре всей школьной образовательной системы ставится личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий его развития, реализация её природных потенциалов.
    По мнению учителей, учеников и родителей, школа в первую очередь должна учить детей умению мыслить самостоятельно, опыту общения, расширять общекультурный кругозор. Всё это достигается с большей эффективностью при широком внедрении в образовательный процесс информационных технологий.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовое регулирование использования источников информации в образовательном процессе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Правовое регулирование использования источников информации в образовательном процессе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.