Скачать пример (образец) реферата на тему " Маркетинг в сфере дизайна: Проблема создания правильного эффективного...."

Маркетинг в сфере дизайна: Проблема создания правильного эффективного визуального образа

  • Номер работы:
    1192883
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2024 г.
  • Объем работы:
    5 стр.
  • Содержание:
    В наши дни образ – это не просто визуальная картинка или изобразительное средство, образ вбирает в себя более глубокий смысл, выражает современные тренды и векторы развития общества. Образ определяет новые рамки понимания современной культуры через призму реальности. К современной концепции образа наиболее точно подходит выражение «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Специфика образа подразумевает использование по отношению к нему соответствующей терминологии.
    Специфические концепты образа, предложенные в свое время Э. Тоффлером, такие, как: «цивилизация образа», «цивилизация глаза», «визуальная культура» и «визуальная культура личности», «зрелищная культура», «экранная культура», «визуальное мышление», «клиповая культура», «диктатура глаза», «икономания», «визуализация», «визуальность» - все они в той или иной степени передают стиль мировосприятия современной цивилизации.
    …………………………………..

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме
    Маркетинг в сфере дизайна: Проблема создания правильного
    эффективного визуального образа

    В наши дни образ – это не просто визуальная картинка или изобразительное средство, образ вбирает в себя более глубокий смысл, выражает современные тренды и векторы развития общества. Образ определяет новые рамки понимания современной культуры через призму реальности. К современной концепции образа наиболее точно подходит выражение «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Специфика образа подразумевает использование по отношению к нему соответствующей терминологии.
    Специфические концепты образа, предложенные в свое время Э. Тоффлером, такие, как: «цивилизация образа», «цивилизация глаза», «визуальная культура» и «визуальная культура личности», «зрелищная культура», «экранная культура», «визуальное мышление», «клиповая культура», «диктатура глаза», «икономания», «визуализация», «визуальность» - все они в той или иной степени передают стиль мировосприятия современной цивилизации.
    …………………………………..

Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг в сфере дизайна: Проблема создания правильного эффективного визуального образа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.