Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "По предмету "Управление маркетингом" ...."

По предмету "Управление маркетингом"

  • Номер работы:
    119447
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности фирмы «Радмир» 4
    1.1 Анализ факторов внутренней среды организации 4
    1.1.1 Организационный срез 4
    1.1.2 Производственный срез 5
    1.1.4 Финансовый срез 12
    Статья 13
    1.2 Анализ влияния факторов внешней среды организации 13
    1.2.1 Анализ влияния факторов макросреды 14
    1.2.2 Анализ влияния факторов микросреды 19
    2. Миссия и цели организации при реализации инновационного проекта 24
    2.1 Миссия организации 24
    2.2 Цели организации 25
    3. Анализ сильных и слабых сторон 26
    3.1 Анализ внешних возможностей и угроз 27
    3.2 Матрица SWOT 28
    4. История возникновения 29
    4.1. Функциональные стратегии организации 31
    Заключение 35
    Список использованных источников 38
    Приложения 40


    Список использованных источников

    1. Ансофф И. Стратегическое управление: Учеб. Пособие: Перевод с англ. – М.: 1989, 456 с.
    2. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: 1996, 192 с.
    3. Бунич А.П. Инновационный менеджмент в международном бизнесе. Москва, 2004 - 412 с.
    4. Василенко В.А. Инновационный менеджмент. Культура народов Причерноморья. - 2001 - 256 с.
    5. Васильев В.Р. Управление развитием производства (опыт США). – М.: Дело, 1989, 202 с.
    6. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.-207 с.
    7. Грачева М.В. Инновационная деятельность в промышленности: Москва, 1994-216 с.
    8. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: Бук, 1996, 324 с.
    9. Инновационный менеджмент. Под редакцией С.Д. Ильенковой. Москва, «Банки и биржи», изд. объединение «ЮНИТИ», 1997 - 306 с.
    10. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. – М.: Прогресс, 1997, 251 с.
    11. Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией З.П. Румянцевой, Москва - ИНФРА-М, 1995 - 242 с.
    12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Центр, 1992, 600 с.
    13. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. «ЮНИТИ», 2000 - 446 с.
    14. Орлов А.И. Учебник по менеджменту - 64 с.
    15. Основы инновационного менеджмента (теория и практика). Учебное пособие под редакцией проф. д.э.н. П.Н. Завлина, проф. д.э.н. А.К. Казанцева - 34 с.
    16. Уотермен Р. Факторы обновления. Москва, Прогресс, 1989.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме По предмету "Управление маркетингом"

    Инновационный менеджмент – сравнительно новое понятие. Научно-исследовательская деятельность, проводящаяся для создания инновации, направлена на получение, распространение и применение новых знаний, а успешность этого зависит только от эффективного менеджмента.
    Объектом рассмотрения в данном курсовом проекте является фирма «Радмир» – дочернее предприятие АО НИИРИ, учреждённая в 1996 году.
    Основными видами деятельности её являются: разработка и производство промышленной медицинской техники, поставки, ремонт и сервисное обслуживание оборудования.
    За последние годы фирмой реализовано более 300 ультразвуковых диагностических комплексов «Радмир», около 500 аппаратов микроволновой резонансной терапии, начато изготовление и реализация усилителей рентгеновского изображения с цифровой визуализацией.
    Целью данной курсовой работы является разработка стратегии развития и внедрения инновационного проекта производства рентгеновского маммографического цифрового комплекса «Мадис» (далее – КРМЦ «Мадис»).
    КРМЦ «Мадис» предназначен для рентгеновской диагностики молочной железы, и может быть использован в городских, областных и районных поликлиниках, маммографических пунктах, а так же в онкологических диспансерах для массовых исследований женщин, и диагностики патологий молочной железы.
    Проект имеет огромное социальное значение для Украины, так как по числу смертей от указанных заболеваний страна значительно опережает Евросоюз и США. Внедрение данной инновации поможет достичь более высокого уровня медицинского обслуживания населения и снижении смертности от рака молочной железы.
    Задачи данной работы:
    - провести анализ хозяйственно-экономической деятельности фирмы «Радмир»;
    - выяснить миссию и цель организации при реализации инновационного проекта;
    - сделать анализ сильных и слабых сторон фирмы «Радмир»;
    - рассмотреть функциональные стратегии организации.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - По предмету "Управление маркетингом" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

По предмету "Управление маркетингом" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.