Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Диагностика обучаемости школьников математике на уроках...."

Диагностика обучаемости школьников математике на уроках и во внеклассной работе

  • Номер работы:
    1194584
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.01.2024 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы диагностики обучаемости школьников математике на уроках и во внеклассной работе 8
    1.1 Понятие и сущность обучаемости и её компонентов 8
    1.2 Основные виды и этапы методики учебной диагностики при обучении математике 15
    1.3 Методические особенности организации диагностики обучаемости математике на уроках и во внеклассной работе 19
    1.4 Факторы, влияющие на обучаемость школьников математике 28
    Выводы по Главе 1 35
    Глава 2. Методологические основы диагностики обучаемости школьников математике на уроках и во внеклассной работе 37
    2.1 Требования к заданиям учебной диагностики обучаемости математике 37
    2.2 Разработка и реализация методики конструирования диагностического задания на уроках алгебре по теме «Формулы сокращенного умножения» 39
    2.3 Педагогический эксперимент и его результаты 50
    Выводы по Главе 2 57
    Заключение 59
    Список используемых источников 62
    Приложения 68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Диагностика обучаемости школьников математике на уроках и во внеклассной работе
    Введение

    Актуальность исследования. Математика - один из фундаментальных предметов в школьной программе. Ее изучение является основой для освоения других дисциплин и не ограничивается только физико-математическими, техническими и естественно-научными предметами. Современные условия требуют определенного уровня математических знаний и навыков не только в технической сфере, но и в гуманитарных областях. Овладение математическими методами становится важным компонентом общей культуры. Без понимания математики и овладения техническими умениями, которые развиваются в ходе ее изучения, дальнейшее образование и практическая деятельность могут стать невозможными или столкнуться с трудностями. Обучение математике выполняет важные функции в развитии человека. В процессе изучения математики формируются интеллектуальные навыки, необходимые в любой сфере деятельности в будущем.
    ………………………………………………

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.01.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Диагностика обучаемости школьников математике на уроках и во внеклассной работе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.