Скачать пример (образец) дипломной на тему " Игровая деятельность как средство ознакомления детей...."

Игровая деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром (на примере МБОУ "УСОШ" СП д/с "Василёк").

  • Номер работы:
    1198982
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.02.2024 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Введение ……………………………………………………………………………..3
    Глава 1 Психолого-педагогические основы игровой деятельности посредством ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром ......9
    1.1 Ознакомление с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………………………….....9
    1.2 Понятие игры как средство формирования экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………14
    1.3 Формирование основных представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста через игру ……………………………………...22
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование игровой деятельности как средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром ………………………………………………………………………………..29
    2.1 Методические особенности ознакомления с многообразием живой природы старших дошкольников через игру ………………………………...…...29
    2.2Разработка игры и игровых упражнений по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста ………………43
    2.3Анализ представленных результатов ……………………………………57
    Заключение ………………………………………………………………………...67
    Список литературы…… ……………………………………………………….…72
    Приложения………………………………………………………………………..78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игровая деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром (на примере МБОУ "УСОШ" СП д/с "Василёк").
    В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023г.) дошкольное образование представляет собой первый уровень общего образования. С целью стандартизации и разработки основных требований к основной образовательной программе дошкольного образования, в октябре 2013г. был утвержден ФГОС ДОУ. Процесс познавательного развития, приобретение знаний об окружающем мире тесно связан с тем, что знания и опыт не только приобретаются, но и увеличиваются, модифицируются, трансформируются в морально-нравственные императивы.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.02.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игровая деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром (на примере МБОУ "УСОШ" СП д/с "Василёк"). ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.