Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Современные подходы к формированию фразовой речи детей...."

Современные подходы к формированию фразовой речи детей 3-4 лет с задержкой речевого развития

  • Номер работы:
    1206866
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.02.2024 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1 Понятие "фразовая речь" и специфика ее развития при нормативном онтогенезе 7
    1.2 Задержка речевого развития в раннем возрасте: этиология, механизмы, основные проявления 14
    1.3 Логопедические методики выявления нарушений фразовой речи у детей 3-4 лет 20
    2 ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 36
    2.1 Обзор научных работ по задержке речевого развития и формированию фразовой речи 36
    2.2 Методики формирования фразовой речи 36
    2.3.Обзор пособий по формированию фразовой речи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные подходы к формированию фразовой речи детей 3-4 лет с задержкой речевого развития
    ВВЕДЕНИЕ

    Состояние речи в раннем возрасте во многом определяет дальнейшее психическое и речевое развитие ребенка и может служить прогнозом его успешности последующего обучения. Значение первых лет жизни в развитии ребенка, где роль семьи, отношений с матерью, раннего опыта и социального окружения в формировании личности ребенка и развитии его мозга очень велики.
    Проблема формирования речи у детей раннего возраста с нарушениями, вызванными причинами различного генеза является актуальной. Труды Р. Е. Левиной, С. А. Мироновой, Н. С. Жуковой, Г. В. Чиркиной, О. Е. Громовой и др. внесли основополагающий вклад в освещении этой проблемы в коррекционной педагогике. В современной логопедии достаточно глубоко разработаны подходы к выявлению задержки речевого развития и формированию речи в раннем возрасте.
    ……………………………………………….

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.02.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные подходы к формированию фразовой речи детей 3-4 лет с задержкой речевого развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.