Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности продвижения люксовых брендов в социальных...."

Особенности продвижения люксовых брендов в социальных медиа

  • Номер работы:
    1207961
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2024 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ 5
    1.1 SMM-продвижения: понятие, характеристика 5
    1.2 Стратегии и методы SMM-продвижения 8
    1.3 Особенности SMM-продвижения люксовых брендов 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM ИНСТРУМЕНТОВ КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ROLEX» 17
    2.1 Краткая характеристика бренда 17
    2.2 Анализ маркетинговой стратегии бренда 19
    2.3 Роль SMM инструментов в продвижении ROLEX 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности продвижения люксовых брендов в социальных медиа


    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что не смотря на то что на первый взгляд кажется, что социальные сети и люксовые бренды противоречат друг другу. В то время как первый доступен для всех, второй - нет. Чтобы сохранить статус люксовых брендов и ограничить доступность в основном для более молодой демографической группы пользователей социальных сетей, люксовые бренды с осторожностью относятся к созданию онлайн-присутствия, а некоторые до сих пор избегают его вообще.
    Однако для многих эта позиция изменилась, и люксовые бренды стали одними из самых популярных брендов в Интернете. Социальные сети стали частью повседневной жизни широкого круга населения во всем мире и в конечном итоге изменили поведение потребителей, не имея никаких признаков замедления. Вот взгляд на ключевые концепции и подходы, которые люксовые бренды должны учитывать при создании онлайн-присутствия в социальных сетях.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности продвижения люксовых брендов в социальных медиа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.