Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование социальной ответственности у старшеклассников...."

Формирование социальной ответственности у старшеклассников

  • Номер работы:
    120857
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ГОУ МГПИ
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование процесса формирования социальной ответственности у старшеклассников р5
    1.1Определение понятия «ответственность», «социальная ответственность» 5
    1.2 Особенности социальной ответственности у старшеклассников 10
    Глава 2. Формирование социальной ответственности у старшеклассников 17
    Заключение 25
    Список литературы 28
    Список литературы

    1. Агеев В. С. Атрибуция ответственности за успех или неудачу группы в межгрупповом взаимодействии // Вопр. психол. 1982. № 6. С. 101 — 106.
    2. Анисимов С. Ф. Мораль и поведение. М., 1985. 158 с.
    3.Белкин А. С. Основы возрастной педагогики. Екатеринбург, 2000.
    4.Васильев С.Н. Пути формирования социальной ответственности у учащейся молодёжи // Научно-технический сборник. - Кострома: КФВУ РХБЗ.- 2004.
    5.Васильев С.Н. Теоретические основы процесса формирования социальной ответственности у курсантов – Кострома: Вестник КГУ им. Н.А.Некрасова. – 2005. - №10.
    6.Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М., 1976. 495 с.
    7.Грядунова Л. И. Социальная ответственность личности в условиях развитого социализма. Киев, 1979. 134 с.
    8.Завадская Ж. Е., Шевченко Л. В. Воспитание ответственности у старшеклассников. Минск, 1981. 152 с.
    9.Иванова С. П. Развитие социальных умений «трудных» подростков в процессе кооперативно-структурированной учебной деятельности // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2005. № 2. С. 64—69.
    10.Ительсон Л. Б. Воспитание ответственности у учащихся в советской школе. Баку, 1954. 28 с.
    11.Калинина Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения // Психологическая наука и образование. 2001. № 4. С . 16—21.
    12.Лукьянова И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков // Психологическая наука и образование. 2001. № 4. С. 41—47.
    13.Муздыбаев К. Психология ответственности. Л., 1983. 240 с.
    14.Панов А. Т. Социальная ответственность личности в развитом социалистическом обществе. Саратов, 1976. 141 с.
    15.Пономаренко Л. П., Белоусова Р. В. Основы психологии для старшеклассников. М., 2003. Ч. 1.
    16.Сухинская Л. А. Возложение и принятие ответственности в условиях групповой деятельности // Психологическая теория коллектива / Под ред. А.В. Петровского. М., 1979. С. 94—104.
    17.Тен Н. М. Формирование ответственного отношения подростков к общественно полезной деятельности // Психологические проблемы общественно полезной деятельности подростков / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1980. С 21—29.
    18.Фельдштейн Д. И. Взаимосвязь возможностей образования и психологических закономерностей развития мотивационно-потребностной сферы личности // Проблемы мотивации общественно полезной деятельности школьников. М., 1984. С. 3—31.
    19.Jugert G., Rehder A., Notz P., Petermann F.Soziale Kompetenz fь r Jugendliche. Grundlagen, Training und Fortbildung. 3. Auf. Weinheim; Mь nchen, 2004.
    20.Lenzen A.Sozialkompetenz durch Gruppenarbeit. Darmstadt, 1997.
    21.Petermann F.Training sozialer Kompetenzen bei Kindern und Jugendlichen //Markgraf J., Rudolf K.Training sozialer Kompetenz. Anwendungsfelder. Entwicklungslinien. Erfolgsaussichten. Gerhard Rц ttger, 1995.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование социальной ответственности у старшеклассников
    Введение

    Актуальность исследования обусловлена теми существенными изменениями, которые происходят в жизни российского общества за последние десятилетия и которые требуют от выпускников любого образовательного учреждения ответственного отношения к собственному выбору, его последствиям, умения принимать осознанные решения, действовать с учетом интересов окружающих. Следовательно, и общеобразовательная, и профессиональная школа призваны готовить молодых людей к социально ответственным действиям.
    Проблема воспитания ответственности у детей, подростков, молодежи волновала многих отечественных и зарубежных педагогов (К.Н. Вентцель, И.Ф. Гербарт, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой и др.). Ее различные аспекты, в свое время, изучали С.Ф. Анисимов, Т.Г. Гаевая, А.И. Голубева, Л.С. Славина, В.Д. Хрум и некоторые другие.
    Результаты исследования современного состояния социальной ответственности и процесса ее формирования на различных возрастных этапа нашли отражение в научных публикациях Е.Н. Бобковой, Л.С. Каменской, Л.А. Косолаповой, А.А. Реана, В.Г. Сахаровой, О.А. Юровой и др. В то же время изучение вопросов формирования ответственности у студенческой молодежи представлено незначительным числом работ (И.В. Валеева, Е.В. Гнидан, И.А. Зимняя, О.А. Шушерина). Что же касается старшеклассников, то она рассмотрена недостаточно.
    Таким образом, проведенный нами анализ социально-педагогической литературы позволяет сформулировать ряд противоречий:
    -между признанием необходимости осмысления процесса формирования социальной ответственности у школьников, студентов, молодых специалистов и его недостаточной изученностью в психолого-педагогической и социально-педагогической науке;
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование социальной ответственности у старшеклассников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.