Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях...."

Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства

  • Номер работы:
    1218899
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2024 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………………...5
    1.1. Понятие культуры обслуживания на предприятиях гостеприимства……….………………………………………………………….5
    1.2. Понятие и сущность делового этикета в гостиничной индустрии.................................................................................................................8
    ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ВОЛГА 3» (ТВЕРЬ)…………………………...…11
    2.1. Характеристика гостиницы «Волга 3» (Тверь)………………..……11
    2.2. Особенности культуры обслуживания и делового этикета в гостинице «Волга 3»………………………………………………..……………12
    2.3 Рекомендации по улучшению культуры обслуживания………...…15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………...……………………………………………17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..19
    ПРИЛОЖЕНИЯ...…………………………………………………………21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства
    В наше время широкое распространение получил гостиничный бизнес. Связи с этим стало распространенным такое явление, как открытие новых отелей. В первую очередь, это связанно с колоссальным развитием отечественной российской инфраструктуры, и так же с появлением новых категорий гостей гостиниц.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.