Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Дидактические игры как средство достижения метапредметных...."

Дидактические игры как средство достижения метапредметных результатов при обучении математике в 5-6 классах

  • Номер работы:
    1219106
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2024 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В 5-6 КЛАССАХ 9
    1. 1. Понятие дидактической игры и её роль в обучении математике. Психолого-педагогический анализ особенности игровой деятельности в обучении 9
    1.2. Классификация математических дидактических игр 15
    1.3 Игра как средство формирования универсальных учебных действий учеников на уроках математики в рамках ФГОС ООО 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ 25
    2.1 Методические основы организации и проведения дидактических игр при обучении математике в 5-6 классах 25
    2.2 Система дидактических игр и упражнений при обучении математики в 5 классе 32
    2.3. Организация опытной работы 51
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дидактические игры как средство достижения метапредметных результатов при обучении математике в 5-6 классах
    Введение

    Современные преобразования, происходящие в системе образования страны, позволяют организовывать учебную деятельность с использованием различных эффективных современных средств и методов. В соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования (далее – ФГОС ООО) каждое образовательное учреждение ставит перед собой задачу в «создании условий для максимально полного обеспечения образовательных потребностей и интересов, обучающихся в рамках единого образовательного пространства на территории Российской Федерации» [1, с. 4]. Данная задача направлена на все предметные области образовательной программы, в то числе и в учебном предмете «математика».
    ………………………………………….


Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дидактические игры как средство достижения метапредметных результатов при обучении математике в 5-6 классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.