Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Способы мониторинга общественного мнения (целевой аудитории)...."

Способы мониторинга общественного мнения (целевой аудитории) в ходе PR-кампаний

  • Номер работы:
    1220255
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2024 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение …………………………………………………………………………..…3
    Глава 1. Общественное мнение как объект PR…………………………………….5
    1.1 Общественное мнение как объект социально-философского анализа ……….5
    1.2 Влияние на динамику общественного мнения с помощью PR технологий…...7
    Глава 2. PR-технологии в формировании общественного мнения о деятельности Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма «Выход в Москве»……………………………………………………………………………..11
    2.1 Характеристика деятельности Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма «Выход в Москве»…………………………………..11
    2.2 Оценка текущей репутации Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма «Выход в Москве»………………………………………………12
    2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма «Выход в Москве»………………23
    Заключение …………………………………………………………………………25
    Список литературы ………………………………………………………………...27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Способы мониторинга общественного мнения (целевой аудитории) в ходе PR-кампаний
    Актуальность исследования. Основой социально-коммуникативных технологий является процесс коммуникации, общения, передачи информации. Социально-коммуникативные технологии информационного влияния и информационного управления реализуются на практике в специфические региональные PR-технологии, учитывающие состояние социального самочувствия населения. Применение PR-технологий позволяет не менять действительное положение реальности, а формировать представления населения, тем самым меняя в их сознании реальность.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Способы мониторинга общественного мнения (целевой аудитории) в ходе PR-кампаний ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.