Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по практике первичных профессиональных умений...."

Отчет по практике первичных профессиональных умений

  • Номер работы:
    1226606
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.02.2024 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Методический портфель с подбором пакета психодиагностических методик исследования личности и поведения учащихся на разных этапах обучения 3
    1.1 Тест "16ти факторная личностная шкала" 3
    1.2 Методика "Шкала адаптации обучающихся к школьной жизни" 4
    1.3. Тест "Темперамент" 5
    1.4 Опросник "Мотивация обучения" 5
    1.5. Методика "Проективные методы" 5
    2. Методические и информационные материалы для проведения занятий по профилактике зависимости от психоактивных веществ и организации различных форм культурно-досуговой деятельности 6
    2.1. Профилактика зависимости от психоактивных веществ 6
    2.2. Как уберечь своего ребенка от наркомании 6
    2.3. Организация просветительских мероприятий и встреч с экспертами 6
    2.4. Развлекательные мероприятия для подростков и молодежи 7
    2.5. Роль спорта в профилактике наркотиков 7
    2.6. Игровые методики в профилактике наркомании 8
    2.7. Проведение тренингов по профилактике наркомании 8
    2.8. Создание информационных ресурсов в интернете 8
    2.9. Организация антинаркотических акций и кампаний 9
    10. Профилактика наркомании среди детей и подростков в школе 9

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике первичных профессиональных умений
    1. Методический портфель с подбором пакета психодиагностических методик исследования личности и поведения учащихся на разных этапах обучения
    1.1 Тест "16ти факторная личностная шкала"

    Тест "16ти факторная личностная шкала" (16PF) – данный тест позволяет оценить 16 факторов личности, таких как развитие интеллекта, тревожность, социальная адаптация и многое другое. Он поможет проследить динамику изменений личности учащихся на разных этапах их обучения.
    Тест "16ти факторная личностная шкала" (16pf) является одним из самых популярных инструментов для измерения личности. Он был разработан американским психологом Рэймондом Каттеллом в 1949 году.
    .................................................................................................................
    Информационная карта, отражающая деятельность и функции социального педагога и педагога-психолога.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 64
    Сайт школы: https://sch64irk.gosuslugi.ru

    Информационная карта:
    Название учреждения:
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 64
    Цель психолого-педагогической деятельности в образовательной организации:
    - Помощь ученикам в психологической адаптации к школьной среде
    - Развитие и поддержка эмоционального и психосоциального благополучия учащихся
    ....................................................................................................................................
    План занятия и отзыв с базы проведения коррекционного занятия

    Данное занятие посвящено развитию связной речи у детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста с ОВЗ по преодолению синдрома дефицита внимания и гиперактивности при использовании нетрадиционных методов на базе лексической темы" Сезонные изменения в природе .Весна" Учебный материал соответствует требованиям государственной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой. 2012г. и дополнительной для групп компенсирующей направленности (для детей с ТНР): «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» под редакцией Т. С. Филичевой. Т. В. Тумановой. Г. В. Чиркиной. 2010г.,"Образовательная программа 2100" Т.Г.Неретиной для работы с детьми с ЗПР ; парциальная коррекционно-развивающая программа, авторы которой Фадеева Ю. А., Пичугина Г. А." Логопедические занятия в для детей с ОНР" Н.В.Нищевой . Коррекционное занятие спланировано в соответствии с учетом лексической темы.
    ........................................................................................................................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.02.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по практике первичных профессиональных умений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.