Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование ценности бренда транспортного предприятия ...."

Формирование ценности бренда транспортного предприятия

  • Номер работы:
    1259093
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2024 г.
  • Объем работы:
    109 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Детерминанты ценности бренда транспортного предприятия 9
    1.1 Ценность бренда: функциональная сущность и значимость формирования 9
    1.2 Факторы ценности бренда транспортного предприятия и инструментарий их реализации 21
    Глава 2. Анализ и оценка брендирования предприятий, оказывающих услуги городского такси 35
    2.1 Специфика брендирования городского такси 35
    2.2 Практика формирования ценности бренда городского такси 47
    2.3 Внутренние и внешние факторы сдерживания роста ценности бренда городского такси 60
    Глава 3. Методы и инструментарий повышения ценности бренда предприятия городского такси 73
    3.1 Актуализация методов брендирования: прогрессивный опыт и результативность 73
    3.2 Инструментарий формирования и роста ценности бренда в современных условиях хозяйствования 83
    Заключение 96
    Список использованной литературы 101
    Приложение 1 109

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ценности бренда транспортного предприятия


    Введение

    Актуальность темы работы. Тема исследования: «Формирование ценности бренда транспортного предприятие» является актуальной и значимой, что обусловлено рядом факторов. В современных условиях развития конкурентного рынка по существу идет борьба различных брендов за их места в сознании покупателей. Растущая потребительская культура, а также более глубокое осознание прав потребителей и расширение выбора товаров и различного рода услуг требуют формирование ценностей бренда, а также эффективного целевого маркетинга. Актуальность проблемы управления брендингом определяется и тем, что сегодня, по сути, потребительский рынок – это бесконечная конкуренция товарных знаков, марок и рекламных образов. Это заставляет компании осознать необходимость разработки и применения методов управления брендами для эффективного функционирования в деловом обороте. Сила бренда базируется на опыте, который получает потребитель при использовании товаров бренда. Этот опыт общения потребителей с брендом влияет на их восприятие последнего. Ценности бренда того или иного предприятия основаны на стратегии, миссии предприятия, основные идеи, на которых компания строит маркетинговую и иную политику, это и конкретные атрибуты бренда, которые позволяют отличить тот или иной бренд, подчеркивают его уникальность и неповторимость.
    ………………………………………..

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование ценности бренда транспортного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.