Скачать пример (образец) реферата на тему "История теоретических подходов к применению информационных...."

История теоретических подходов к применению информационных технологий в преподавании биологии

  • Номер работы:
    1264724
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2024 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГЙИ В УГЛУБЛЕННОМ ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ………………………………………………...5
    1.1. История изучения дистанционного управления образовательным процессом при углубленном изучении биологии в школе……………………..5
    1.2. История изучения основных аспектов самостоятельной работы старшеклассников на уроках биологии с применением информационных технологий………………………………………………………………………..10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА …………………………………………………………………………………….16
    2.1.Психолого-педагогическая характеристика обучающихся старшего школьного возраста……………………………………………………………...16
    2.2.Методические рекомендации по внедрению информатизации в современный образовательный процесс углубленного преподавания биологии в школе………………………………………………………………..19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме История теоретических подходов к применению информационных технологий в преподавании биологии
    ВВЕДЕНИЕ

    Данная работа посвящена проблеме истории изучения основных аспектов внедрения информационных технологий в образовательный процесс при организации углубленного изучения биологии в школе. Проблема информатизации и цифровизации обучения является одной из самых актуальных проблем в методике обучения биологии. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт определяет базовый, минимально достаточный уровень обученности, а также цели и задачи обучения биологии. Проблема внедрения инновационных технологий в образовательный процесс является одной из приоритетных в данном документе. Этим определяется актуальность проводимого исследования.
    ………………………………….

Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - История теоретических подходов к применению информационных технологий в преподавании биологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.