Скачать пример (образец) ВКР на тему "Психолого-педагогические условия формирования гармоничных...."

Психолого-педагогические условия формирования гармоничных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    1266575
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2024 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Роль общения у детей младшего школьного возраста 7
    1.2 Особенности формирования гармоничных отношений со сверстниками у младших школьников 15
    1.3 Психолого-педагогические условия формирования гармоничных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста 22
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГАРМОНИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
    2.1 Цель, задачи и методика организации исследования 33
    2.2 Программа формирования гармоничных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста 43
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    Приложение 1. Проективная методика «Неоконченные рассказы» 68
    Приложение 2. Методика выявления уровней сформированности форм эмпатичного поведения 71
    Приложение 3. Опросник Н.Л. Васильевой «Проявление эмпатии к сверстнику» 72
    Приложение 4. Программа по развитию эмпатии младших школьников 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогические условия формирования гармоничных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста

    Межличностные отношения являются неотъемлемой и важнейшей сферой жизни личности человека, поскольку, вступая в подобные отношения индивид в процессе социализации усваивает социокультурный опыт, социальные и моральные правила общества. Тем самым проблема межличностных отношений нашла свою разработку в различных социально-гуманитарных и психолого-педагогических исследованиях, что позволило до настоящего времени получить ей достаточную научную разработку.
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогические условия формирования гармоничных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.