Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Применение 10-адических чисел для олимпиад и внеклассной...."

Применение 10-адических чисел для олимпиад и внеклассной работы в средней школе

  • Номер работы:
    1269194
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2024 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ ЧИСЕЛ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    1.1 Основные понятия теории чисел
    1.2 n-адические и p-адические числа
    1.3 Кольцо 10-адических чисел
    1.4 Различные подходы к введению 10-адических чисел в средней школе
    1.5 Особенность применения 10-адических чисел в средней школе в процессе подготовки к олимпиадам и внеклассной работе
    1.6 Нормативные документы
    1.7 Методические особенности применения 10-адических чисел в средней школе в процессе подготовки к олимпиадам и внеклассной работе
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КУРСА И ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ
    2.1 Разработка системы задач, включающая в себя элементы 10-адических чисел
    2.2 Структура и содержание курса (РПД)
    2.3 Педагогический эксперимент и его результаты
    2.4 Рекомендации по усовершенствованию системы применения 10-адических чисел в школьной практике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение 10-адических чисел для олимпиад и внеклассной работы в средней школе
    ВВЕДЕНИЕ

    Немецкий математик Гензель Курт, живший в 1861 – 1941 года, внес огромный вклад в мир математики, развивая арифметику над полями алгебраических чисел. Но самым его главным достижением стало открытие в 1897 году нового объекта изучения теории чисел – p-адические числа. Они вызвали огромный интерес у многих ученых всего мира. И до сих пор идет исследование данных чисел и нахождение областей их применения в нашем мире. Первоначально p-адические числа были созданы как инструмент решения сравнения F(x_1,x_2,…,x_n )?0(mod p^k ),где F(x_1,x_2,…,x_n )- многочлен с целыми коэффициентами и p –простое число с натуральным показателем k. Кроме теории чисел, они пользуются спросом и в других смежных науках, например, в математическом анализе, где есть целый раздел p-адического анализа и существование p-адического аналога оператора дифференцирования.
    ……………………………….

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение 10-адических чисел для олимпиад и внеклассной работы в средней школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.